0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Пользователь Twitter заметила сходство упаковок от X5 Retail Group и берлинского Aldi

Пользователь Twitter заметила сходство упаковок от X5 Retail Group и берлинского Aldi
Эксперт сайта Planet Retail Дениз Клюг обратила внимание на сходство упаковок товаров под собственной торговой маркой от X5 Retail Group и берлинской сети Aldi. Об этом в понедельник, 11 мая она написала в своём Twitter.

На приложенных к посту фотографиях действительно видно сходство дизайна упаковок товаров под маркой "Перекрёсток" с товарами под СТМ Aldi: они выполнены в похожих цветовых гаммах с использованием сходных дизайнерских решений. "Похоже, X5 вдохновилась немецким дискаунтером Aldi для своей собственной марки", — прокомментировала картинки Клюг.

Как указано на официальном сайте Planet Retail, Дениз Клюг — ритейл-аналитик, она специализируется на дискаунте, собственных торговых марках, а также товарах для здоровья и красоты.

Мы обратились в пресс-службу X5 Retail Group за комментарием.
время публикации: 15:17  11 мая 2015 года
Теги: X5 Retail Group

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b