0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Пользователь Twitter заметила сходство упаковок от X5 Retail Group и берлинского Aldi

Пользователь Twitter заметила сходство упаковок от X5 Retail Group и берлинского Aldi
время публикации: 15:17  11 мая 2015 года
Теги: X5 Retail Group
Эксперт сайта Planet Retail Дениз Клюг обратила внимание на сходство упаковок товаров под собственной торговой маркой от X5 Retail Group и берлинской сети Aldi. Об этом в понедельник, 11 мая она написала в своём Twitter.

На приложенных к посту фотографиях действительно видно сходство дизайна упаковок товаров под маркой "Перекрёсток" с товарами под СТМ Aldi: они выполнены в похожих цветовых гаммах с использованием сходных дизайнерских решений. "Похоже, X5 вдохновилась немецким дискаунтером Aldi для своей собственной марки", — прокомментировала картинки Клюг.

Как указано на официальном сайте Planet Retail, Дениз Клюг — ритейл-аналитик, она специализируется на дискаунте, собственных торговых марках, а также товарах для здоровья и красоты.

Мы обратились в пресс-службу X5 Retail Group за комментарием.