0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи

Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи
время публикации: 17:10  07 сентября 2020 года
StyleKorean, интернет-магазин премиальной корейской косметики, и логистический оператор PONY EXPRESS сообщают о начале сотрудничества. Для PONY EXPRESS это первый проект с игроком рынка e-commerce из Южной Кореи и выход на новый стратегический рынок.
Благодаря партнерству компаний 85% населения России смогут получить заказ StyleKorean через курьера логистического оператора. Сегодня PONY EXPRESS обслуживает более 30 000 населенных пунктов в России.

В рамках сотрудничества PONY EXPRESS также обеспечит процедуру таможенного декларирования. После ее завершения сроки доставки товаров в Москву составят от 3 дней, в города центрального федерального округа – от 5 дней. При оформлении товаров на сумму свыше 4 000 рублей доставка через PONY EXPRESS для покупателей будет бесплатной.

«Российские покупатели уже высоко оценили качество оригинальной корейской косметики. Ежемесячно количество заказов, оформленных в России, увеличивается минимум на 7% при среднем чеке 7 500 рублей, – поделилась представитель интернет-магазинаStyleKorean Елена Андрианова-Ушакова. – Положительный клиентский опыт, доверие и рекомендации способствуют увеличению географии формирования заказов. Чтобы быть ближе к покупателю и предоставлять сервис, соответствующий ожиданиям наших клиентов, мы приняли решение расширить опции доставки и подключили PONY EXPRESS».

«Мы видим большой рыночный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и приняли решение усиливать присутствие по направлению. Это наш первый проект с интернет-магазином из Южной Кореи. По нашим прогнозам, к концу 2020 года общий e-commerce трафик из Кореи составит более 15 000 отправлений в месяц, – рассказал руководитель развития направления Азия PONY EXPRESS Виктор Меркулов. – Для партнера мы реализовали новую опцию сквозного трекинга отправлений. Покупатели смогут узнать статус заказа на всем пути его следования в разделе «Отслеживания» – от формирования и отправки из Южной Кореи до передачи в доставку покупателю в России».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail