0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи

время публикации: 17:10  07 сентября 2020 года
StyleKorean, интернет-магазин премиальной корейской косметики, и логистический оператор PONY EXPRESS сообщают о начале сотрудничества. Для PONY EXPRESS это первый проект с игроком рынка e-commerce из Южной Кореи и выход на новый стратегический рынок.
Благодаря партнерству компаний 85% населения России смогут получить заказ StyleKorean через курьера логистического оператора. Сегодня PONY EXPRESS обслуживает более 30 000 населенных пунктов в России.

В рамках сотрудничества PONY EXPRESS также обеспечит процедуру таможенного декларирования. После ее завершения сроки доставки товаров в Москву составят от 3 дней, в города центрального федерального округа – от 5 дней. При оформлении товаров на сумму свыше 4 000 рублей доставка через PONY EXPRESS для покупателей будет бесплатной.

«Российские покупатели уже высоко оценили качество оригинальной корейской косметики. Ежемесячно количество заказов, оформленных в России, увеличивается минимум на 7% при среднем чеке 7 500 рублей, – поделилась представитель интернет-магазинаStyleKorean Елена Андрианова-Ушакова. – Положительный клиентский опыт, доверие и рекомендации способствуют увеличению географии формирования заказов. Чтобы быть ближе к покупателю и предоставлять сервис, соответствующий ожиданиям наших клиентов, мы приняли решение расширить опции доставки и подключили PONY EXPRESS».

«Мы видим большой рыночный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и приняли решение усиливать присутствие по направлению. Это наш первый проект с интернет-магазином из Южной Кореи. По нашим прогнозам, к концу 2020 года общий e-commerce трафик из Кореи составит более 15 000 отправлений в месяц, – рассказал руководитель развития направления Азия PONY EXPRESS Виктор Меркулов. – Для партнера мы реализовали новую опцию сквозного трекинга отправлений. Покупатели смогут узнать статус заказа на всем пути его следования в разделе «Отслеживания» – от формирования и отправки из Южной Кореи до передачи в доставку покупателю в России».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail