0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро

Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
время публикации: 10:40  29 марта 2024 года
Image by Freepik
Срок действия решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о повышении порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных физическими лицами в зарубежных онлайн-магазинах для личного пользования, с 200 до 1000 евро заканчивается 1 апреля 2024 года.
Для того чтобы сохранить текущий порог в 1000 евро, необходимо принятие нового решения Советом ЕЭК. Однако, как пишут   «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, работа над новым документом еще не началась. Это означает, что с 1 апреля порог автоматически вернется к прежнему уровню в 200 евро.

В период до 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров составлял 1000 евро, затем был несколько раз снижен и с января 2020 года составлял 200 евро. В апреле 2022 года ЕЭК временно вернула порог к уровню 1000 евро, последний раз продлив его до 1 апреля 2024 года. Это была временная мера для предотвращения дефицита товаров или роста цен из-за санкций.

Относительно сохранения или снижения порога на рынке и среди госорганов существуют разногласия. Так, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за снижение порога обратно до 200 евро. В АКОРТ полагают, что сохранение порога на уровне 1000 евро отрицательно скажется на конкуренции и увеличит риск распространения незаконного оборота товаров

В свою очередь Минэкономразвития и Минфин поддерживают снижение порога до 200 евро, в первую очередь для пополнения бюджета. Однако ФАС России, Минцифры и Минпромторг выступают либо за сохранение нынешнего уровня в 1000 евро, либо за его постепенное снижение, изначально до 500 евро.

Читайте также:

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail