0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Porsche сохраняет планы продать российские активы

Porsche сохраняет планы продать российские активы
время публикации: 09:50  13 марта 2024 года
Фото: Автостат
Немецкая Porsche AG сохраняет планы продать российские активы и ожидает, что в связи с изменением внешних условий, сделка будет завершен до конца 2024 финансового года. Об этом говорится в отчете компании за 2023 год.
В российской пресс-службе Porsche подтвердили намерение продать бизнес в РФ в этом году, но не уточнили, каков текущий статус переговоров о сделке. Потенциальные покупатели также не называются.

Поставки люксовых автомобилей Porsche в Россию прекратились в марте 2022 года. На тот момент бренд был представлен 26 дилерскими центрами в 20 городах страны.

По данным агентства «Автостат», продажи компании на российском рынке в 2022 году составили 1,3 тыс. штук, что на 79% меньше, чем в 2021 году. В 2023 году частные поставки автомобилей в РФ осуществлялись с помощью параллельного импорта.

ООО «Порше Руссланд» (официальный импортер Porsche в РФ) было образовано в 2003 году. Выручка общества по итогам 2022 года упала на 80% - до 9,3 млрд рублей с 46,6 млрд рублей в 2021 году.

О намерениях продать российские активы Porsche AG объявила в 2022 году, о чем также заявлялось в 2023 году в отчете концерна Volkswagen, в состав которого входит компания.

Было заявлено, что между Porsche AG и независимым инвестором достигнута договоренность о продаже ООО «Порше Руссланд», ООО «Порше Центр Москва» (дилерское предприятие), а также ООО «Порше Финансовые услуги Руссланд». На конец 2022 года по этим компаниям был признан убыток в размере 25 млн евро.

С инвестором был оговорен опцион на обратный выкуп активов, который может быть реализован не ранее, чем через пять, и не позднее, чем через десять лет после закрытия сделки. Инвестор не раскрывался. Сделка в итоге не состоялась, причины не раскрываются.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Потенциальные инвесторы оценили Telegram перед возможным IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail