0/5

Лента Новостей

12:15 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Porsche сохраняет планы продать российские активы

Porsche сохраняет планы продать российские активы
время публикации: 09:50  13 марта 2024 года
Фото: Автостат
Немецкая Porsche AG сохраняет планы продать российские активы и ожидает, что в связи с изменением внешних условий, сделка будет завершен до конца 2024 финансового года. Об этом говорится в отчете компании за 2023 год.
В российской пресс-службе Porsche подтвердили намерение продать бизнес в РФ в этом году, но не уточнили, каков текущий статус переговоров о сделке. Потенциальные покупатели также не называются.

Поставки люксовых автомобилей Porsche в Россию прекратились в марте 2022 года. На тот момент бренд был представлен 26 дилерскими центрами в 20 городах страны.

По данным агентства «Автостат», продажи компании на российском рынке в 2022 году составили 1,3 тыс. штук, что на 79% меньше, чем в 2021 году. В 2023 году частные поставки автомобилей в РФ осуществлялись с помощью параллельного импорта.

ООО «Порше Руссланд» (официальный импортер Porsche в РФ) было образовано в 2003 году. Выручка общества по итогам 2022 года упала на 80% - до 9,3 млрд рублей с 46,6 млрд рублей в 2021 году.

О намерениях продать российские активы Porsche AG объявила в 2022 году, о чем также заявлялось в 2023 году в отчете концерна Volkswagen, в состав которого входит компания.

Было заявлено, что между Porsche AG и независимым инвестором достигнута договоренность о продаже ООО «Порше Руссланд», ООО «Порше Центр Москва» (дилерское предприятие), а также ООО «Порше Финансовые услуги Руссланд». На конец 2022 года по этим компаниям был признан убыток в размере 25 млн евро.

С инвестором был оговорен опцион на обратный выкуп активов, который может быть реализован не ранее, чем через пять, и не позднее, чем через десять лет после закрытия сделки. Инвестор не раскрывался. Сделка в итоге не состоялась, причины не раскрываются.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Потенциальные инвесторы оценили Telegram перед возможным IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail