0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Porsche сохраняет планы продать российские активы

Porsche сохраняет планы продать российские активы
время публикации: 09:50  13 марта 2024 года
Фото: Автостат
Немецкая Porsche AG сохраняет планы продать российские активы и ожидает, что в связи с изменением внешних условий, сделка будет завершен до конца 2024 финансового года. Об этом говорится в отчете компании за 2023 год.
В российской пресс-службе Porsche подтвердили намерение продать бизнес в РФ в этом году, но не уточнили, каков текущий статус переговоров о сделке. Потенциальные покупатели также не называются.

Поставки люксовых автомобилей Porsche в Россию прекратились в марте 2022 года. На тот момент бренд был представлен 26 дилерскими центрами в 20 городах страны.

По данным агентства «Автостат», продажи компании на российском рынке в 2022 году составили 1,3 тыс. штук, что на 79% меньше, чем в 2021 году. В 2023 году частные поставки автомобилей в РФ осуществлялись с помощью параллельного импорта.

ООО «Порше Руссланд» (официальный импортер Porsche в РФ) было образовано в 2003 году. Выручка общества по итогам 2022 года упала на 80% - до 9,3 млрд рублей с 46,6 млрд рублей в 2021 году.

О намерениях продать российские активы Porsche AG объявила в 2022 году, о чем также заявлялось в 2023 году в отчете концерна Volkswagen, в состав которого входит компания.

Было заявлено, что между Porsche AG и независимым инвестором достигнута договоренность о продаже ООО «Порше Руссланд», ООО «Порше Центр Москва» (дилерское предприятие), а также ООО «Порше Финансовые услуги Руссланд». На конец 2022 года по этим компаниям был признан убыток в размере 25 млн евро.

С инвестором был оговорен опцион на обратный выкуп активов, который может быть реализован не ранее, чем через пять, и не позднее, чем через десять лет после закрытия сделки. Инвестор не раскрывался. Сделка в итоге не состоялась, причины не раскрываются.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Потенциальные инвесторы оценили Telegram перед возможным IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail