Лента Новостей
Все новости →Потенциальные инвесторы оценили Telegram перед возможным IPO
время публикации: 17:00 11 марта 2024 года
Изображение от Freepik
«Мы видим ценность в IPO как в средстве демократизации доступа к ценности Telegram», - сказал Павел Дуров.
По его словам, в случае проведения IPO, Telegram будет рассматривать продажу некоторой части акций своим постоянным пользователям.
Павел Дуров также заявил, что он надеется, что Telegram станет прибыльным к 2025 году, а возможно и раньше. Количество пользователей мессенджера на сегодня составляет порядка 900 млн человек.
Источники издания предположили, что Telegram будет стремиться провести листинг в США, когда достигнет прибыльности и когда рыночные условия будут благоприятными.
Компания Telegram оценивается потенциальными инвесторами в более чем $30 млрд перед возможным IPO. Эта оценка включает в себя глобальные технологические фонды.
Об этом Павел Дуров сообщил в интервью газете
Financial Times. При этом он не раскрыл деталей о временных рамках и площадке для первичного размещения акций.«Мы видим ценность в IPO как в средстве демократизации доступа к ценности Telegram», - сказал Павел Дуров.
По его словам, в случае проведения IPO, Telegram будет рассматривать продажу некоторой части акций своим постоянным пользователям.
Павел Дуров также заявил, что он надеется, что Telegram станет прибыльным к 2025 году, а возможно и раньше. Количество пользователей мессенджера на сегодня составляет порядка 900 млн человек.
Источники издания предположили, что Telegram будет стремиться провести листинг в США, когда достигнет прибыльности и когда рыночные условия будут благоприятными.
Читайте также:
Павел Дуров объявил о скором выходе новых функций для бизнеса в Telegram
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»