0/5

Лента Новостей

15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет запустил продажу автомобилей
время публикации: 16:10  06 марта 2024 года
Мегамаркет запустил продажу автомобилей. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Для пользователей Мегамаркета приобретение автомобиля будет мало отличаться от привычного онлайн-шопинга. В соответствующем разделе категории «Автотовары» можно ознакомиться с модельным рядом и получить полную информацию о характеристиках и комплектации каждого автомобиля.

Чтобы совершить покупку, достаточно нажать кнопку «Купить» и оформить заказ с указанием удобного адреса получения. Автомобили продаются по 100% предоплате. На старте продаж доставка осуществляется бесплатно по Москве и Санкт-Петербургу, в дальнейшем станет доступна и в других регионах.
Селлеры и Маркетплейсы
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий

После оформления заказа с покупателем свяжется менеджер для уточнения деталей доставки. В согласованные сроки дилерский центр доставляет автомобиль, а электронный паспорт транспортного средства отправляется на электронную почту пользователя. Покупателю остается лишь поставить автомобиль на учет.

«По итогам 2023 года категория «Автомобильные товары и запчасти», включающая в себя и мототовары, является одной из самых быстрорастущих с приростом в четыре раза по отношению к 2022 году. Наибольший рост – порядка 750% – наблюдается в подкатегории «Шины и диски». Подобная динамика объясняется в первую очередь стремительным развитием маркетплейса, увеличением числа продавцов и уникальностью ассортимента. В категории «Автомобильные товары и запчасти» насчитывается более 12 млн позиций против 4,3 млн артикулов в прошлом году» – отметил Илья Стаховский, руководитель направления «Автотовары» Мегамаркета.

В скором времени ожидается реализация авто на Мегамаркете по схеме «Закажи и забери», в рамках которой покупатель сможет самостоятельно забронировать автомобиль в необходимом дилерском центре, а также расширение продаж авто на другие города присутствия маркетплейса.

Читайте также:

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail