0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен

Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
время публикации: 15:25  06 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Порядок ведения перечня страниц в социальных сетях, аудитория которых составляет свыше 10 тыс. пользователей, может быть более мягким, чем тот, который опубликован в «сырой» версии документа Роскомнадзора (РКН), полагает заместитель главы комитета Госдумы РФ по информационной политике Антон Горелкин.
Он отметил, что появление «сырой» версии этого документа на портале нормативных правовых актов Роскомнадзор объяснил техническим сбоем.

«Думаю, что в итоге некоторые требования будут смягчены. Например, мне не совсем понятно, зачем запрашивать информацию об IP-адресе устройства, с которого осуществлялась регистрация», - заявил Антон Горелкин в своем Telegram-канале.

Он также добавил, что необходимо четко прояснить, какая информация из реестра будет общедоступной и в какой форме она будет опубликована.

«Лично я против размещения на сайте Роскомнадзора каких-либо списков. Достаточно будет сервиса для проверки адреса: отправляешь ссылку - получаешь ответ, есть ли она в реестре», - считает Антон Горелкин.

По его мнению, более целесообразно принять самые серьезные меры безопасности, чтобы гарантировать невозможность любых утечек, учитывая чрезвычайную ценность этих данных.

Напомним, Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий, с 1 ноября 2024 года владельцы каналов мессенджеров и страниц в соцсетях, аудитория которых больше 10 тыс. пользователей, должны будут сообщать в РКН сведения о себе.

Читайте также:

Блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков обязали передавать сведения о себе в Роскомнадзор


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail