0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге в новогодние праздники упала по сравнению с прошлым годом

Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге в новогодние праздники упала по сравнению с прошлым годом
время публикации: 09:55  10 января 2023 года
Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы в первую неделю 2023 года отстал от аналогичного периода 2022 года на 15%, в Санкт-Петербурге — на 10%.
Относительно начала 2020 года Mall Index оказался ниже на 36% и 31% соответственно. Такие данные приводит Focus Technologies.

Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев считает, что на настроения покупателей в период новогодних каникул продолжили влиять стремление экономить и снижение ассортимента привычных магазинов из-за ухода зарубежных брендов.

По его словам, показатели малоформатных объектов лучше, чем у крупных торговых центров.

Президент Magic Group Александр Перемятов соглашается, что на праздниках посещаемость торгцентров в среднем на 30% отставала от показателей до пандемии, а конверсия у некоторых ритейлеров сократилась в 1,5 раза.

Покупательная способность в целом снизилась, а оставшийся спрос был истощен постоянными распродажами, сопровождавшими уход из страны части зарубежных брендов, добавил эксперт.

Гендиректор «Этерны» Дмитрий Томилин не считает спад трафика в праздничные дни критичным, называя основной проблемой низкую конверсию.

Коммерческий директор Malltech Мария Дриц говорит, что посещаемость торгцентров компании на праздниках за год выросла на 7%, что частично связано с действовавшими в начале 2022 года санитарными ограничениями в регионах присутствия.

В зависимости от них динамика для разных торгцентров варьировалась от минус 20% до плюс 30%, рассказывает она. Снижение трафика относительно периода до пандемии Дриц оценивает в среднем в 22%.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что в московских магазинах его сети трафик на праздниках был на 5% ниже прошлогоднего, а в Санкт-Петербурге оказался сопоставим. Выручка же сети выросла на 30%.

Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников говорит, что посещаемость его магазинов в Москве на каникулах выросла на 16,4%, в Санкт-Петербурге — на 29%. Выручка также показала позитивную динамику. В «Лэтуале» рассказали о приросте трафика на 10% по всей сети, в Санкт-Петербурге — на 23%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Доля малых ТЦ среди вновь введенных в 2022 году объектов составила рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail