0/5

Новости сегодня

20:45 Стивен Сигал займется производством и продажей безалкогольных напитков в России
20:20 Пользователи SUNLIGHT назвали самых привлекательных холостяков и холостячек России
19:55 Toshiba согласилась продать свои активы за 15 млрд долларов
19:30 Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
19:05 Доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке перешагнула отметку в 10%
18:40 Покупатель российских активов IKEA запустит производство школьной мебели
18:15 Чек Индекс: траты на электронику и стройтовары в марте упали на 35-40%
17:50 Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:25 Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах
17:00 МРОТ с 1 января 2024 года вырастет на 18,5%
16:35 «Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
16:10 «Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
15:45 SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов
15:20 Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%
14:55 Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
14:30 Площадь общественного комплекса в составе ТЦ «Авиапарк» увеличится до 100 тыс. кв. м
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы
13:40 Chery планирует расширить модельный ряд автомобилей в России
13:15 ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
13:00 «Пятёрочка» пройдет диагностику бизнес-процессов в Роскачестве
Все новости →

Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге в новогодние праздники упала по сравнению с прошлым годом

Посещаемость торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге в новогодние праздники упала по сравнению с прошлым годом
время публикации: 09:55  10 января 2023 года
Показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах Москвы в первую неделю 2023 года отстал от аналогичного периода 2022 года на 15%, в Санкт-Петербурге — на 10%.
Относительно начала 2020 года Mall Index оказался ниже на 36% и 31% соответственно. Такие данные приводит Focus Technologies.

Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев считает, что на настроения покупателей в период новогодних каникул продолжили влиять стремление экономить и снижение ассортимента привычных магазинов из-за ухода зарубежных брендов.

По его словам, показатели малоформатных объектов лучше, чем у крупных торговых центров.

Президент Magic Group Александр Перемятов соглашается, что на праздниках посещаемость торгцентров в среднем на 30% отставала от показателей до пандемии, а конверсия у некоторых ритейлеров сократилась в 1,5 раза.

Покупательная способность в целом снизилась, а оставшийся спрос был истощен постоянными распродажами, сопровождавшими уход из страны части зарубежных брендов, добавил эксперт.

Гендиректор «Этерны» Дмитрий Томилин не считает спад трафика в праздничные дни критичным, называя основной проблемой низкую конверсию.

Коммерческий директор Malltech Мария Дриц говорит, что посещаемость торгцентров компании на праздниках за год выросла на 7%, что частично связано с действовавшими в начале 2022 года санитарными ограничениями в регионах присутствия.

В зависимости от них динамика для разных торгцентров варьировалась от минус 20% до плюс 30%, рассказывает она. Снижение трафика относительно периода до пандемии Дриц оценивает в среднем в 22%.

Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что в московских магазинах его сети трафик на праздниках был на 5% ниже прошлогоднего, а в Санкт-Петербурге оказался сопоставим. Выручка же сети выросла на 30%.

Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников говорит, что посещаемость его магазинов в Москве на каникулах выросла на 16,4%, в Санкт-Петербурге — на 29%. Выручка также показала позитивную динамику. В «Лэтуале» рассказали о приросте трафика на 10% по всей сети, в Санкт-Петербурге — на 23%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Доля малых ТЦ среди вновь введенных в 2022 году объектов составила рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности