0/5

Новости сегодня

10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит половину сотрудников на «удалёнку»
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Все новости →
Посещаемость ТЦ выросла на 273,6%

Посещаемость ТЦ выросла на 273,6%

Посещаемость ТЦ выросла на 273,6%
Таковы данные компании Hot-WiFi.
Торговые центры Москвы были открыты после ослабления режима ограничений в первый день лета. При этом закрытыми для посещения остаются фудкорты, спортивные заведения и детские зоны. Компания Hot-WiFi с помощью своего маркетингового инструмента WiFi-Радара подсчитала, как изменялась посещаемость московских торговых центров c 1 марта и по 7 июня.

Средний показатель посещаемости ТЦ за первую неделю июня вырос на 273,6% в сравнении со средним показателем за период самоизоляции, отмечают в Hot-WiFi. Торговые центры уже вернули 16% офлайн-трафика первой недели марта.

В Hot-WiFi также сказали, что падать посещаемость московских ТЦ начала с первых недель марта. Первый значительный спад посещаемости имел место 15 марта. В этот день пришло почти на 20% посетителей меньше, чем в предыдущий день. Дальше показатель посещаемости торговых центров в столице плавно уменьшался до 27 марта включительно.

Посещаемость торговых центров в Москве резко упала 28 марта – в первый день первой «карантинной» недели. Количество посетителей снизилось на 82%. В период «карантинных» недель показатели посещаемости держались практически на нуле.

Пик посещаемости за весь рассматриваемый период, по данным Hot-WiFi, пришелся на 1 марта.

В июне пик посещаемости зафиксирован 1 июня, в день открытия торговых центров в Москве. Тогда посещаемость выросла на 325,9% относительно среднего показателя в период самоизоляции.

Читайте также: Режим самоизоляции, пропуска и график прогулок отменяют в Москве с 9 июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:40  08 июня 2020 года
Теги: Россия, торговые центры, магазины , коронавирус, COVID-19, Пандемия, снятие ограничений


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности