Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ТЦ выросла на 273,6%
время публикации: 17:40 08 июня 2020 года
Таковы данные компании Hot-WiFi.
Торговые центры Москвы были открыты после ослабления режима ограничений в первый день лета. При этом закрытыми для посещения остаются фудкорты, спортивные заведения и детские зоны. Компания Hot-WiFi с помощью своего маркетингового инструмента WiFi-Радара подсчитала, как изменялась посещаемость московских торговых центров c 1 марта и по 7 июня.Средний показатель посещаемости ТЦ за первую неделю июня вырос на 273,6% в сравнении со средним показателем за период самоизоляции, отмечают в Hot-WiFi. Торговые центры уже вернули 16% офлайн-трафика первой недели марта.
В Hot-WiFi также сказали, что падать посещаемость московских ТЦ начала с первых недель марта. Первый значительный спад посещаемости имел место 15 марта. В этот день пришло почти на 20% посетителей меньше, чем в предыдущий день. Дальше показатель посещаемости торговых центров в столице плавно уменьшался до 27 марта включительно.
Посещаемость торговых центров в Москве резко упала 28 марта – в первый день первой «карантинной» недели. Количество посетителей снизилось на 82%. В период «карантинных» недель показатели посещаемости держались практически на нуле.
Пик посещаемости за весь рассматриваемый период, по данным Hot-WiFi, пришелся на 1 марта.
В июне пик посещаемости зафиксирован 1 июня, в день открытия торговых центров в Москве. Тогда посещаемость выросла на 325,9% относительно среднего показателя в период самоизоляции.
Читайте также: Режим самоизоляции, пропуска и график прогулок отменяют в Москве с 9 июня
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 марта 2024
14:25, 10 октября 2023
13:10, 10 октября 2023
17:25, 09 октября 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды