0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
время публикации: 11:35  28 сентября 2023 года
5Post, компания в составе X5 Group, развивающая логистические сервисы, внедрила услугу сдачи вещей для вторичного использования.
Продлить жизнь вещам можно через 1691 постамат, установленный в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Проект реализуется в партнёрстве с инновационным сервисом «TOLKOVO».

«Запуск сервиса реализации вещей для вторичного использования - первый социально-ориентированный проект 5Post, который мы внедрили для наших покупателей. Мы создаем условия для того, чтобы экологичное поведение становилось нормой и потребностью. Торговые сети - «Пятёрочку» и «Перекрёсток» - ежедневно посещают порядка 17 млн человек.

И мы предоставляем им возможность дать «вторую жизнь» вещам, совмещая это с повседневными действиями – походом за молоком, хлебом в ближайший магазин «у дома». Мы верим, что именно максимально удобное расположение наших постаматов, подключенных к проекту, сыграет ключевую роль в росте интереса к такого рода сервисам», - прокомментировал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Отправить через постамат можно только вещи, находящиеся в хорошем состоянии.  Для этого нужно на сайте сервиса заполнить данные об отправлении и получить специальный код. Этот код необходимо будет ввести на экране постамата, чтобы оформить и бесплатно отправить посылку с б/у вещами в сервис «TOLKOVO». Карту доступных к отправлению постаматов можно найти также на сайте компании 5Post, поставив фильтр «приём отправлений». 

«Значительная часть купленной одежды долго пылится в шкафу и отправляется на свалку после непродолжительного использования только потому, что не хватает удобной инфраструктуры, позволяющей распорядиться ставшей ненужной одеждой по-хозяйски, с пользой для себя и для общества. Создание такой инфраструктуры, особенно современной и технологичной - нетривиальная задача, но она решается», - говорит со-основатель проекта «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Сдать во вторичное использование можно одежду, обувь, домашний текстиль, сумки, перчатки, ремни, аксессуары, бижутерию, книги. Максимальный объём отправления зависит от ячейки постамата, вес упаковки – не более 15 кг. Сдавать нужно чистые вещи в хорошем состоянии.

Все поступившие в «TOLKOVO» предметы проходят индивидуальную сортировку и оценку: часть вещей, в которых содержание хлопка выше 60%, отправляется на переработку. Те, которые были признаны пригодными, отправляются в секонд-хенд, а вырученные от продажи деньги идут на благотворительность. Часть вещей раздают нуждающимся.

Читайте также:
«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail