0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
время публикации: 11:35  28 сентября 2023 года
5Post, компания в составе X5 Group, развивающая логистические сервисы, внедрила услугу сдачи вещей для вторичного использования.
Продлить жизнь вещам можно через 1691 постамат, установленный в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Проект реализуется в партнёрстве с инновационным сервисом «TOLKOVO».

«Запуск сервиса реализации вещей для вторичного использования - первый социально-ориентированный проект 5Post, который мы внедрили для наших покупателей. Мы создаем условия для того, чтобы экологичное поведение становилось нормой и потребностью. Торговые сети - «Пятёрочку» и «Перекрёсток» - ежедневно посещают порядка 17 млн человек.

И мы предоставляем им возможность дать «вторую жизнь» вещам, совмещая это с повседневными действиями – походом за молоком, хлебом в ближайший магазин «у дома». Мы верим, что именно максимально удобное расположение наших постаматов, подключенных к проекту, сыграет ключевую роль в росте интереса к такого рода сервисам», - прокомментировал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Отправить через постамат можно только вещи, находящиеся в хорошем состоянии.  Для этого нужно на сайте сервиса заполнить данные об отправлении и получить специальный код. Этот код необходимо будет ввести на экране постамата, чтобы оформить и бесплатно отправить посылку с б/у вещами в сервис «TOLKOVO». Карту доступных к отправлению постаматов можно найти также на сайте компании 5Post, поставив фильтр «приём отправлений». 

«Значительная часть купленной одежды долго пылится в шкафу и отправляется на свалку после непродолжительного использования только потому, что не хватает удобной инфраструктуры, позволяющей распорядиться ставшей ненужной одеждой по-хозяйски, с пользой для себя и для общества. Создание такой инфраструктуры, особенно современной и технологичной - нетривиальная задача, но она решается», - говорит со-основатель проекта «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Сдать во вторичное использование можно одежду, обувь, домашний текстиль, сумки, перчатки, ремни, аксессуары, бижутерию, книги. Максимальный объём отправления зависит от ячейки постамата, вес упаковки – не более 15 кг. Сдавать нужно чистые вещи в хорошем состоянии.

Все поступившие в «TOLKOVO» предметы проходят индивидуальную сортировку и оценку: часть вещей, в которых содержание хлопка выше 60%, отправляется на переработку. Те, которые были признаны пригодными, отправляются в секонд-хенд, а вырученные от продажи деньги идут на благотворительность. Часть вещей раздают нуждающимся.

Читайте также:
«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail