0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
время публикации: 11:35  28 сентября 2023 года
5Post, компания в составе X5 Group, развивающая логистические сервисы, внедрила услугу сдачи вещей для вторичного использования.
Продлить жизнь вещам можно через 1691 постамат, установленный в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Проект реализуется в партнёрстве с инновационным сервисом «TOLKOVO».

«Запуск сервиса реализации вещей для вторичного использования - первый социально-ориентированный проект 5Post, который мы внедрили для наших покупателей. Мы создаем условия для того, чтобы экологичное поведение становилось нормой и потребностью. Торговые сети - «Пятёрочку» и «Перекрёсток» - ежедневно посещают порядка 17 млн человек.

И мы предоставляем им возможность дать «вторую жизнь» вещам, совмещая это с повседневными действиями – походом за молоком, хлебом в ближайший магазин «у дома». Мы верим, что именно максимально удобное расположение наших постаматов, подключенных к проекту, сыграет ключевую роль в росте интереса к такого рода сервисам», - прокомментировал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Отправить через постамат можно только вещи, находящиеся в хорошем состоянии.  Для этого нужно на сайте сервиса заполнить данные об отправлении и получить специальный код. Этот код необходимо будет ввести на экране постамата, чтобы оформить и бесплатно отправить посылку с б/у вещами в сервис «TOLKOVO». Карту доступных к отправлению постаматов можно найти также на сайте компании 5Post, поставив фильтр «приём отправлений». 

«Значительная часть купленной одежды долго пылится в шкафу и отправляется на свалку после непродолжительного использования только потому, что не хватает удобной инфраструктуры, позволяющей распорядиться ставшей ненужной одеждой по-хозяйски, с пользой для себя и для общества. Создание такой инфраструктуры, особенно современной и технологичной - нетривиальная задача, но она решается», - говорит со-основатель проекта «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Сдать во вторичное использование можно одежду, обувь, домашний текстиль, сумки, перчатки, ремни, аксессуары, бижутерию, книги. Максимальный объём отправления зависит от ячейки постамата, вес упаковки – не более 15 кг. Сдавать нужно чистые вещи в хорошем состоянии.

Все поступившие в «TOLKOVO» предметы проходят индивидуальную сортировку и оценку: часть вещей, в которых содержание хлопка выше 60%, отправляется на переработку. Те, которые были признаны пригодными, отправляются в секонд-хенд, а вырученные от продажи деньги идут на благотворительность. Часть вещей раздают нуждающимся.

Читайте также:
«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail