0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
время публикации: 11:35  28 сентября 2023 года
5Post, компания в составе X5 Group, развивающая логистические сервисы, внедрила услугу сдачи вещей для вторичного использования.
Продлить жизнь вещам можно через 1691 постамат, установленный в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге. Проект реализуется в партнёрстве с инновационным сервисом «TOLKOVO».

«Запуск сервиса реализации вещей для вторичного использования - первый социально-ориентированный проект 5Post, который мы внедрили для наших покупателей. Мы создаем условия для того, чтобы экологичное поведение становилось нормой и потребностью. Торговые сети - «Пятёрочку» и «Перекрёсток» - ежедневно посещают порядка 17 млн человек.

И мы предоставляем им возможность дать «вторую жизнь» вещам, совмещая это с повседневными действиями – походом за молоком, хлебом в ближайший магазин «у дома». Мы верим, что именно максимально удобное расположение наших постаматов, подключенных к проекту, сыграет ключевую роль в росте интереса к такого рода сервисам», - прокомментировал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Отправить через постамат можно только вещи, находящиеся в хорошем состоянии.  Для этого нужно на сайте сервиса заполнить данные об отправлении и получить специальный код. Этот код необходимо будет ввести на экране постамата, чтобы оформить и бесплатно отправить посылку с б/у вещами в сервис «TOLKOVO». Карту доступных к отправлению постаматов можно найти также на сайте компании 5Post, поставив фильтр «приём отправлений». 

«Значительная часть купленной одежды долго пылится в шкафу и отправляется на свалку после непродолжительного использования только потому, что не хватает удобной инфраструктуры, позволяющей распорядиться ставшей ненужной одеждой по-хозяйски, с пользой для себя и для общества. Создание такой инфраструктуры, особенно современной и технологичной - нетривиальная задача, но она решается», - говорит со-основатель проекта «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Сдать во вторичное использование можно одежду, обувь, домашний текстиль, сумки, перчатки, ремни, аксессуары, бижутерию, книги. Максимальный объём отправления зависит от ячейки постамата, вес упаковки – не более 15 кг. Сдавать нужно чистые вещи в хорошем состоянии.

Все поступившие в «TOLKOVO» предметы проходят индивидуальную сортировку и оценку: часть вещей, в которых содержание хлопка выше 60%, отправляется на переработку. Те, которые были признаны пригодными, отправляются в секонд-хенд, а вырученные от продажи деньги идут на благотворительность. Часть вещей раздают нуждающимся.

Читайте также:
«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail