0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Поставщик картофеля фри для Макдоналдс в России приостановил работу завода

время публикации: 16:20  22 апреля 2020 года
Причина – в снижении потребления на фоне закрытия ресторанов общественного питания
Поставщик картофеля фри для Макдоналдс в России – группа компаний «Белая дача» – временно приостановил работу завода из-за снижения потребления на фоне закрытия в России ресторанов общественного питания. Об этом в эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» рассказал основатель группы Виктор Семенов.

По его словам, в Европе потребление картофеля фри сократилось на 80%, а в России у «Белой дачи» заказывают «меньше 10% картофеля». Выручка от кейтеринга, основного канала продажи для «Белой дачи», упала на 60%, в ритейле производитель пока сохраняет свои позиции.

В. Семенов заявил: «Мы сейчас завод закрыли на пять месяцев. Людям платим зарплату, кого-то отправили в отпуска».

В российском Макдоналдс заверили, что ситуация не повлияет на работу компании.

Он объяснил, что в июле и августе завод должен был планово уйти на каникулы, но из-за пандемии коронавируса к этим двум месяцам добавились еще три. Продукцию, которую не востребована в общепите, «Белая дача» вместе с фермерами пытается продать на рынке. Но некоторых покупателей смущает внешний вид селекционного картофеля, который отличается высоким содержанием белка и увеличенными для изготовления соломки размерами.

Виктор Семенов отметил, что компания планирует расширить присутствие в торговых сетях и запустить несколько рецептов для приготовления картофеля фри в домашних условиях.

Группа компаний «Белая дача» совместно с международным агрохолдингом Lamb Weston Meijer открыла в Липецке завод по производству картофеля фри в 2018 году. Мощность производства составляет до 100 тыс. тонн готовой продукции в год.

Источник: РБК  

Читайте также: «Макдоналдс» и KFC пригрозили штрафом из-за нарушений режима самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail