0/5

Лента Новостей

11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Поставщик картофеля фри для Макдоналдс в России приостановил работу завода

Поставщик картофеля фри для Макдоналдс в России приостановил работу завода
время публикации: 16:20  22 апреля 2020 года
Причина – в снижении потребления на фоне закрытия ресторанов общественного питания
Поставщик картофеля фри для Макдоналдс в России – группа компаний «Белая дача» – временно приостановил работу завода из-за снижения потребления на фоне закрытия в России ресторанов общественного питания. Об этом в эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» рассказал основатель группы Виктор Семенов.

По его словам, в Европе потребление картофеля фри сократилось на 80%, а в России у «Белой дачи» заказывают «меньше 10% картофеля». Выручка от кейтеринга, основного канала продажи для «Белой дачи», упала на 60%, в ритейле производитель пока сохраняет свои позиции.

В. Семенов заявил: «Мы сейчас завод закрыли на пять месяцев. Людям платим зарплату, кого-то отправили в отпуска».

В российском Макдоналдс заверили, что ситуация не повлияет на работу компании.

Он объяснил, что в июле и августе завод должен был планово уйти на каникулы, но из-за пандемии коронавируса к этим двум месяцам добавились еще три. Продукцию, которую не востребована в общепите, «Белая дача» вместе с фермерами пытается продать на рынке. Но некоторых покупателей смущает внешний вид селекционного картофеля, который отличается высоким содержанием белка и увеличенными для изготовления соломки размерами.

Виктор Семенов отметил, что компания планирует расширить присутствие в торговых сетях и запустить несколько рецептов для приготовления картофеля фри в домашних условиях.

Группа компаний «Белая дача» совместно с международным агрохолдингом Lamb Weston Meijer открыла в Липецке завод по производству картофеля фри в 2018 году. Мощность производства составляет до 100 тыс. тонн готовой продукции в год.

Источник: РБК  

Читайте также: «Макдоналдс» и KFC пригрозили штрафом из-за нарушений режима самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail