0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Потребители в США подали на Nestle в суд, обвинив компанию в «колоссальном мошенничестве»

Потребители в США подали на Nestle в суд, обвинив компанию в «колоссальном мошенничестве»

Потребители в США подали на Nestle в суд, обвинив компанию в «колоссальном мошенничестве»
Претензии касаются воды бренда Poland Spring. Исцы утверждают, что она является грунтовой, а не родниковой, как утверждает производитель.
 
Коллективный иск к компании Nestle SA подали 11 жителей США в Окружной суд Коннектикута.  В документе сказано, что компания, рекламируя воду бренда Poland Spring, занимается «колоссальным мошенничеством». В частности, в ролике утверждается, что вода является родниковой, в то время как экспертиза показала, что Nestle продает обычную грунтовую воду, сообщает Прайм со ссылкой на The Wall Street Journal.

Газета отмечает, что производство Poland Spring стало для компании довольно прибыльным делом – в прошлом году она заработала на этом 8,2 млрд долларов. В Nestle уже назвали иск необоснованным, заявив, что это больше похоже на «очевидную попытку манипулирования законами ради личной выгоды».

В иске, между тем, уточняется, что Poland Spring содержит грунтовую воду «из скважин, пробуренных в насыщенных водой долинах и равнинах, где грунтовые воды находятся всего в нескольких метрах от поверхности земли». В частности, потребители выяснили, что природные источники Nestle в штате Мэн не содержат настоящей родниковой воды. По их словам, компания построила на семи объектах искусственные родники, чтобы «симулировать выполнение требований FDA». Истцы требуют от компании вернуть им разницу в цене, считая нынешнюю стоимость воды завышенной.

Согласно определению FDA, родниковой считается «вода в подземных источниках, из которых она естественным образом вытекает на поверхность земли». FDA также устанавливает правила сбора такой воды.

Источник: Прайм

время публикации: 12:14  21 августа 2017 года
Теги: суд, США, Nestle


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит