0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Потребители в США подали на Nestle в суд, обвинив компанию в «колоссальном мошенничестве»

время публикации: 12:14  21 августа 2017 года
Теги: США, Nestle, суд
Претензии касаются воды бренда Poland Spring. Исцы утверждают, что она является грунтовой, а не родниковой, как утверждает производитель.
 
Коллективный иск к компании Nestle SA подали 11 жителей США в Окружной суд Коннектикута.  В документе сказано, что компания, рекламируя воду бренда Poland Spring, занимается «колоссальным мошенничеством». В частности, в ролике утверждается, что вода является родниковой, в то время как экспертиза показала, что Nestle продает обычную грунтовую воду, сообщает Прайм со ссылкой на The Wall Street Journal.

Газета отмечает, что производство Poland Spring стало для компании довольно прибыльным делом – в прошлом году она заработала на этом 8,2 млрд долларов. В Nestle уже назвали иск необоснованным, заявив, что это больше похоже на «очевидную попытку манипулирования законами ради личной выгоды».

В иске, между тем, уточняется, что Poland Spring содержит грунтовую воду «из скважин, пробуренных в насыщенных водой долинах и равнинах, где грунтовые воды находятся всего в нескольких метрах от поверхности земли». В частности, потребители выяснили, что природные источники Nestle в штате Мэн не содержат настоящей родниковой воды. По их словам, компания построила на семи объектах искусственные родники, чтобы «симулировать выполнение требований FDA». Истцы требуют от компании вернуть им разницу в цене, считая нынешнюю стоимость воды завышенной.

Согласно определению FDA, родниковой считается «вода в подземных источниках, из которых она естественным образом вытекает на поверхность земли». FDA также устанавливает правила сбора такой воды.

Источник: Прайм