0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Потребители в США подали на Nestle в суд, обвинив компанию в «колоссальном мошенничестве»

время публикации: 12:14  21 августа 2017 года
Теги: США, Nestle, суд
Претензии касаются воды бренда Poland Spring. Исцы утверждают, что она является грунтовой, а не родниковой, как утверждает производитель.
 
Коллективный иск к компании Nestle SA подали 11 жителей США в Окружной суд Коннектикута.  В документе сказано, что компания, рекламируя воду бренда Poland Spring, занимается «колоссальным мошенничеством». В частности, в ролике утверждается, что вода является родниковой, в то время как экспертиза показала, что Nestle продает обычную грунтовую воду, сообщает Прайм со ссылкой на The Wall Street Journal.

Газета отмечает, что производство Poland Spring стало для компании довольно прибыльным делом – в прошлом году она заработала на этом 8,2 млрд долларов. В Nestle уже назвали иск необоснованным, заявив, что это больше похоже на «очевидную попытку манипулирования законами ради личной выгоды».

В иске, между тем, уточняется, что Poland Spring содержит грунтовую воду «из скважин, пробуренных в насыщенных водой долинах и равнинах, где грунтовые воды находятся всего в нескольких метрах от поверхности земли». В частности, потребители выяснили, что природные источники Nestle в штате Мэн не содержат настоящей родниковой воды. По их словам, компания построила на семи объектах искусственные родники, чтобы «симулировать выполнение требований FDA». Истцы требуют от компании вернуть им разницу в цене, считая нынешнюю стоимость воды завышенной.

Согласно определению FDA, родниковой считается «вода в подземных источниках, из которых она естественным образом вытекает на поверхность земли». FDA также устанавливает правила сбора такой воды.

Источник: Прайм