0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Потребительская уверенность россиян рекордно ухудшилась

Потребительская уверенность россиян рекордно ухудшилась
время публикации: 13:40  24 июля 2020 года
Во втором квартале текущего года об улучшении личного материального положения по сравнению с первым кварталом заявили 7% жителей страны, а об ухудшении – 43%.
Индекс потребительской уверенности (ИПУ) россиян во втором квартале 2020 года упал на 19 процентных пунктов относительно значения предыдущего квартала, до отметки -30%. Это рекордное по скорости падение, говорится в итогах исследования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

В материалах исследования также отмечается: «Стремительность ухудшения потребительских настроений – практически моментальный обвал индекса на 19 п. п. в течение одного квартала – пока является беспрецедентной. Во время предыдущих кризисных эпизодов отрицательный эффект был накопительным, а ИПУ терял одномоментно не более 14-15 п. п.».

При этом глубину падения индикатора нельзя назвать рекордной, такие значения наблюдались и раньше.

Исследователи уточняют, что, к примеру, столь же низкое значение ИПУ было выявлено в момент второго пика последней рецессии, в первом квартале 2016 г. В начале этой рецессии, в первом квартале 2015 г., индекс снижался до -32%, а в эпицентре финансово-экономического кризиса 2008-09 гг., первый квартал 2009 г., его минимальное значение достигало -35%.

В период кризиса 1998-99 гг. ИПУ в течение нескольких кварталов находился на отметке ниже -45%.

Во втором квартале 2020 г. улучшение личного материального положения по сравнению с первым кварталом отметили 7% респондентов, а его ухудшение – 43%, кварталом ранее – 12% и 27%.

Улучшения личного материального положения в течение следующих 12 месяцев ожидают 10% респондентов, а ухудшения – 31%. Кварталом ранее этот показатель составлял 13% и 17%, соответственно.

Позитивно оценили произошедшие за квартал изменения в экономике России 5% участников опроса, негативно – 74%, в то время как кварталом ранее эти показатели составляли 15% и 34%.

Положительных изменений в экономике России через год ожидают 18% опрошенных, отрицательных – 45%. Кварталом ранее эти показатели составляли 20% и 27%.

Источник: ТАСС

Читайте также: У россиян улучшилось потребительское настроение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail