0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

PPF Real Estate и Hines продают бизнес-центр «Метрополис»

PPF Real Estate и Hines продают бизнес-центр «Метрополис»
время публикации: 16:10  18 декабря 2023 года
Фото БЦ Метрополис
Компания PPF Real Estate, входящая в состав чешской PPF Group, и американская инвестиционная компания Hines достигли соглашения с логистическим оператором «Лидертранс» о продаже им офисного комплекса «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Информацию об этой сделке изданию «Ведомости» подтвердили три консультанта, которые работали с объектом, а также два источника, близких к разным сторонам сделки. По их словам, сделка находится на продвинутой стадии. Представитель компании Hines отказался от комментариев, а PPF Real Estate и «Лидертранс» не ответили на запросы со стороны СМИ.

Более того, информация о комплексе уже была удалена с официального сайта PPF Real Estate. Представитель компании CORE.XP, которая выступает консультантом в этой сделке, сообщил, что покупатель объекта является российским инвестиционным фондом.

Бизнес-центр «Метрополис» расположен на Ленинградском шоссе рядом со станцией метро «Войковская». Общая площадь комплекса составляет 110 000 квадратных метров, включая три корпуса. Первые два корпуса были приобретены инвестфондами Hines Russia & Poland Fund и PPF Real Estate еще в 2015 году, а сделка по приобретению третьего корпуса была закрыта три года спустя.

Как отмечают консультанты, решение продать объект было принято в 2022 году после начала спецоперации на Украине. С тех пор несколько игроков рассматривали возможность его приобретения, но в итоге договориться удалось с компанией «Лидертранс». По словам консультантов, связанные с «Лидертрансом» структуры уже создали новое юридическое лицо под названием «БЦ на Войковской». Эта компания была зарегистрирована середине августа, согласно данным из реестра «СПАРК-Интерфакс».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail