Лента Новостей
Все новости →Prada сфокусируется на развитии собственных брендов

время публикации: 19:00 20 мая 2024 года
Итальянский дом моды Prada SpA на данный момент не планирует крупных приобретений, фокусируется на развитии собственных брендов.
Задача компании сегодня – развивать свои бренды, заявил изданию Financial Times главный исполнительный директор итальянского дома моды Prada SpA Андреа Гуэрра. Он также рассказал, что приобретения компании будут зависеть от решений ее конкурентов, которые захотят продать активы.Отраслевые эксперты предполагали, что Prada возглавит консолидацию отрасли в Италии. Среди потенциальных целей для поглощения назывались бренды Armani и Versace. Основатель Armani Джорджо Армани, которому в 2024 году исполнится 90 лет, заявил Bloomberg в апреле, что не исключает возможности слияния компании с более крупным конкурентом в будущем или ее выхода на открытый рынок.
Гуэрра ожидает, что активность в сфере слияний и поглощений в отрасли усилится в следующие несколько лет.
С начала 2024 года капитализация Prada выросла на 34%.
Читайте также:
Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 08 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
18:40, 25 сентября 2025
09:30, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...