0/5

Лента Новостей

16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Правительство определило критерии интернет-рекламы

Правительство определило критерии интернет-рекламы
время публикации: 09:30  29 июля 2025 года
Фото: Freepik
25 июля вступило в силу постановление правительства, устанавливающее критерии отнесения информации в интернете к рекламе. Документ определяет, какие материалы будут считаться рекламными, а какие — нет.
Согласно новым правилам, информация признаётся рекламой, если она соответствует определению из профильного федерального закона и отвечает нескольким ключевым критериям, которые зафиксированы в официальном постановлении

Контент считается рекламным, когда он направлен на привлечение внимания к товару, работе, услуге, бренду, продавцу или производителю, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию. Также важным критерием является формирование или поддержание интереса к этим объектам и их продвижение на рынке. При этом информация не должна носить справочно-информационный и аналитический характер.

В постановлении чётко обозначено, что не относится к рекламе. В частности, это результаты поисковой выдачи, однотипная информация в каталогах (краткие сведения о производителе, продавце, их товарах и услугах), оформленная в стиле соответствующей рубрики. Не считаются рекламой и материалы о товарах, услугах и мероприятиях на сайтах производителей и организаторов событий.

К исключениям также относятся справочно-информационные материалы, предоставляемые пользователям интернет-магазинов, сайтов объявлений, социальных сетей и поисковых систем. Отзывы в социальных сетях не считаются рекламой, если они не содержат чрезмерного описания товара и его достоинств, а также призыва к покупке.

Отдельно отмечено, что объявления физических и юридических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью, также не являются рекламой. Это касается объявлений о безвозмездной передаче вещей и животных, продажи личных вещей физическими лицами, публикаций о приёме на работу и отзывов с оценкой товара или услуги в соответствующих разделах.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail