0/5

Лента Новостей

14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
11:35 В универмаге Primark появился манекен в инвалидной коляске
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
11:10 Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазины
10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
10:00 Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
Все новости →

Правительство определило критерии интернет-рекламы

Правительство определило критерии интернет-рекламы
время публикации: 09:30  29 июля 2025 года
Фото: Freepik
25 июля вступило в силу постановление правительства, устанавливающее критерии отнесения информации в интернете к рекламе. Документ определяет, какие материалы будут считаться рекламными, а какие — нет.
Согласно новым правилам, информация признаётся рекламой, если она соответствует определению из профильного федерального закона и отвечает нескольким ключевым критериям, которые зафиксированы в официальном постановлении

Контент считается рекламным, когда он направлен на привлечение внимания к товару, работе, услуге, бренду, продавцу или производителю, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию. Также важным критерием является формирование или поддержание интереса к этим объектам и их продвижение на рынке. При этом информация не должна носить справочно-информационный и аналитический характер.

В постановлении чётко обозначено, что не относится к рекламе. В частности, это результаты поисковой выдачи, однотипная информация в каталогах (краткие сведения о производителе, продавце, их товарах и услугах), оформленная в стиле соответствующей рубрики. Не считаются рекламой и материалы о товарах, услугах и мероприятиях на сайтах производителей и организаторов событий.

К исключениям также относятся справочно-информационные материалы, предоставляемые пользователям интернет-магазинов, сайтов объявлений, социальных сетей и поисковых систем. Отзывы в социальных сетях не считаются рекламой, если они не содержат чрезмерного описания товара и его достоинств, а также призыва к покупке.

Отдельно отмечено, что объявления физических и юридических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью, также не являются рекламой. Это касается объявлений о безвозмездной передаче вещей и животных, продажи личных вещей физическими лицами, публикаций о приёме на работу и отзывов с оценкой товара или услуги в соответствующих разделах.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail