0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

Правительство усиливает контроль за ценами на потребительском рынке

Правительство усиливает контроль за ценами на потребительском рынке
время публикации: 15:00  09 марта 2021 года
В России вводится постоянный мониторинг цен на потребительские товары и услуги. Такое решение утверждено Правительством, говорится в сообщении на его сайте.
Новый инструмент позволит наладить системный анализ ситуации на рынке, прогнозировать риски подорожания значимой продукции и вовремя принимать меры для сдерживания роста цен.

Мониторингом и оценкой динамики цен займётся Минэкономразвития совместно с Росстатом и Федеральной антимонопольной службой. При обнаружении тенденции к ускоренному росту цен, заметно превышающему инфляцию, или рисков существенного подорожания информация будет направляться в профильные министерства и ведомства для последующего представления в Правительство предложений по возможным мерам экономического реагирования.

Распоряжением, которое подписал Михаил Мишустин, за министерствами и ведомствами закреплены группы товаров и услуг, за которые они назначаются ответственными. Так, в ведении Минсельхоза будут продукты питания и табачные изделия (всего 12 позиций). 

У Минпромторга – потребительские товары, включая бытовую технику, мебель, компьютеры и телефоны (13 позиций), у Минздрава – медицинские изделия и лекарственные препараты для медицинского применения, медицинские и санаторно-оздоровительные услуги.

Минэнерго будет отвечать за бензин и дизель, Минцифры – за услуги связи, Минстрой – за жилищно-коммунальные услуги. 

Минтранс назначен ответственным за пассажирские перевозки воздушным, железнодорожным, автомобильным (кроме такси) транспортом, а также городским наземным электротранспортом. 

Минпросвещения – за услуги дошкольного воспитания, а также общего и среднего профессионального образования, Минобрнауки – за услуги высшего образования.

В ведении Ростуризма будут цены на проживание в гостиницах на внутреннем рынке, Минкультуры будет отвечать за ситуацию в подведомственных учреждениях.

Росалкогольрегулирование назначено ответственным за алкогольную продукцию.

Ранее, напомним, решением Правительства была создана межведомственная рабочая группа по мониторингу и оперативному реагированию на изменение потребительских цен на социально значимые товары. Её возглавил первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Читайте также:
За распространение фейков о росте цен предлагают ввести уголовную ответственность           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail