0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками

Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
время публикации: 10:20  09 декабря 2021 года
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, ужесточающий правила применения онлайн-касс на рынках и ярмарках.
В частности, за счет сокращения перечня оснований для «освобождения» от их использования. Идея обсуждается с марта 2021 года. 

Cейчас не обязаны использовать при расчетах с покупателями онлайн-кассы предприниматели, занимающиеся торговлей на розничных рынках, ярмарках, но к этому прилагается обширный перечень исключений — в зависимости от того, что продается (например, обязательно применение ККТ при продаже ковров, мебели и других товаров из специального списка), и организации торгового места (торговля, например, в павильонах предполагает применение онлайн-касс, а с необустроенных мест, не позволяющих обеспечить сохранность товара,— нет).

По новым же правилам освобождены от применения ККТ будут только компании и ИП, которые применяют единый сельхозналог, реализуя продукты с торговых мест площадью (включая места для хранения товаров) не более 15 кв. м (ранее предполагалось сжать норму до 5 кв. м).

Для тех, кто сейчас не обязан применять онлайн-кассы, этот режим сохранится до 1 апреля 2022 года (для сельхозпотребкооперативов — до 2023 года). С 2024 года они должны будут указывать в кассовом чеке наименование товара и его количество.

Поскольку допуск торговцев на рынки зависит от их управляющих компаний, у них появятся новые обязанности и полномочия.

Сейчас, поясняют авторы проекта, у управляющих рынком компаний нет действенных механизмов воздействия на нарушителей. По законопроекту торговые места, если они предполагают обязательное использование ККТ, могут предоставляться только предпринимателям, у которых есть зарегистрированная онлайн-касса (проверить это УК смогут на сайте ФНС).

Компания ежемесячно будет обязана проверять наличие зарегистрированной ККТ у арендаторов и при ее отсутствии уведомить их о необходимости устранения нарушения. На это отводится 15 рабочих дней, далее компания будет вынуждена отказать в предоставлении торгового места.

Чтобы обеспечить контроль наличия ККТ у арендаторов, Минфин уже внес в Госдуму поправки в КоАП об ответственности УК за уклонение от него. В Минфине пояснили, что «изменения направлены исключительно на фактическую реализацию существующих обязанностей применения ККТ продавцами и осуществление контроля за этим управляющими компаниями», а также позволят сократить теневой оборот товаров на розничных рынках.

При этом в ведомстве подчеркивают, что на физлица, не являющиеся ИП, нормы о применении ККТ, как и ранее, не распространяются.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail