0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

80% компаний следят за работой сотрудников

80% компаний следят за работой сотрудников
время публикации: 17:20  26 февраля 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, какие методы контроля персонала используют компании и как к ним относятся сотрудники. Опрос показал, что почти половина компаний требует от работников регулярных отчетов, а еще 43% ведут видеонаблюдение в офисе.
В исследовании приняли участие 1286 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

80% компаний используют различные методы контроля за продуктивностью и рабочим временем персонала. Согласно результатам исследования, чаще всего применяются:

— Регулярные отчеты от сотрудников — 47% компаний требуют от персонала отчетность о выполненной работе.

— Видеонаблюдение в офисе — 43% устанавливают камеры для наблюдения за рабочими процессами и дисциплиной сотрудников.

— Контроль через мессенджеры — 19% анализируют активность в рабочих чатах.

— Мониторинг активности на компьютере — 17% используют специальные программы для отслеживания посещаемых сайтов, запущенных программ и общей продуктивности сотрудников.

— Тайм-трекеры — 13% применяют инструменты, фиксирующие рабочее время, перерывы и паузы в выполнении задач.

20% компаний не используют никаких методов мониторинга и контроля.

«Контроль сотрудников — это инструмент, который должен помогать бизнесу, а не создавать напряжение в коллективе. Конечно, важно следить за выполнением задач и дисциплиной, но доверие и мотивация сотрудников не менее значимы. Если контроль становится чрезмерным, он может привести к стрессу и снижению продуктивности, а если его совсем нет, есть риск падения эффективности. Главное — найти баланс. Вместо тотального наблюдения лучше делать акцент на прозрачных правилах, четких целях и удобных инструментах для самоорганизации. Компании, которые выстраивают доверительные отношения с персоналом, чаще получают более вовлеченных и продуктивных сотрудников», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail