Лента Новостей
Все новости →Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть
время публикации: 18:51 19 июня 2013 года
За пределами Садового кольца объём предложений помещений формата street-retail сократился за год на 33%. Такие данные приводит компания RRG.
Несмотря на то, что помещения в центре столицы считаются наиболее престижными, снижение предложения затронуло в первую очередь объекты, расположенные вне Садового кольца. Общая площадь помещений в аренду формата street-retail вне центра города с мая 2012 года сократилась на 35% - до 38 тыс. кв. м (139 объектов). Годовая арендная плата в сумме также уменьшилась и составила $35 миллионов – на 29% меньше, чем год назад, ставка при этом выросла на 12%. Это стабильная тенденция последнего года.В то же время темпы снижения рынка street-retail в центре Москвы куда меньше. Так, общая площадь сдаваемых в аренду помещений здесь уменьшилась лишь на 12%, при этом их количество выросло на 3%. На этом фоне средняя площадь арендуемых помещений уменьшилась до 230 кв. м – на 15%, а ставка выросла на 4%.
Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников считает, что быстрый рост ставок на аренду недвижимости формата street-retail вне Садового кольца связан с ростом её востребованности. При этом в центре Москвы рост ставок замедляется, поскольку слишком высокая стоимость аренды и дефицит помещений отрицательно влияют на спрос.
На таком фоне интересно взглянуть на динамику цен продаж помещений street-retail в столице. За прошедший год средняя цена квадратного метра внутри Садового кольца выросла на 10%, в то время как вне центра города цена снизилась на 3%. По словам Д. Колокольникова, это связано с тем, что рынок street-retail за пределами Садового кольца ориентирован в первую очередь на арендаторов.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»