0/5

Лента Новостей

18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Предприниматели стали проверять контрагентов в 2,5 раза чаще

Предприниматели стали проверять контрагентов в 2,5 раза чаще
время публикации: 18:40  07 августа 2023 года
В первом полугодии 2023 года вырос спрос на платные проверки контрагентов: их количество увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики Делобанка выяснили, что более 1 млн бизнесменов (16%) ежегодно срывают сроки контрактов или теряют около 20-25% от оборота компании из-за проблем с контрагентами.
Каждый предприниматель может предварительно оценить риск-статус контрагента в интернет-банке. Но 13% предпринимателей для большей уверенности хотят получить более тщательный анализ. Поэтому они ищут, где можно заказать расширенный отчёт. Бизнесу важны причины, которые повлияли на повышение или понижение рейтинга контрагента, чтобы принять решение о работе с ним. Это связано в том числе с появлением на рынке новых контрагентов. Кроме того, компаниям необходимо проверять контрагентов в соответствии с требованиями законодательства и налоговой инспекции.

Перед началом работы с незнакомыми контрагентами предприниматели изучают их деловую репутацию и финансовое положение. Чаще всего такой запрос у компаний, которые занимаются оптовой торговлей, в том числе автотранспортными средствами и мотоциклами, торговлей автозапчастями, а также строительными работами, включая строительство зданий. По статистике Делобанка, подробные проверки чаще всего проводят перед заключением контрактов на сумму от 1 млн рублей.

«Мы заметили рост интереса предпринимателей к расширенным платным проверкам контрагентов. Раньше бизнесу было достаточно стандартной оценки, которая встроена в интернет-банк. С начала года количество платных проверок выросло в 2,5 раза. Компании оценивают контрагентов по более чем 50 риск-факторам, чтобы принять взвешенное решение, работать с ними или выбрать другого партнёра для бизнеса», – рассказала директор Делобанка Ирина Кузьмина.

Анализ запросов в сервисе по проверке надежности контрагентов Дело-ОК!, которым пользуются клиенты Делобанка по всей России.  Учитывались клиенты из городов с населением 100 тыс.+, июль 2023 года. Выборка более 1 000 предпринимателей.

Читайте также:
Мультимерчант — что означает термин и как на нем можно сэкономить

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail