0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 «Золотое Яблоко» открывает в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:40 MAX тестирует авторские каналы
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов

Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
время публикации: 09:30  15 июля 2025 года
Изображение Freepik
Ряд ассоциаций, объединяющих предпринимателей в сфере электронной торговли, обратились к Государственной думе и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой не вводить в законопроект о платформенной экономике ограничение скидок, которые маркетплейсы предоставляют за свой счет.
Обращение подписано президентом Ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ) Алексеем Москаленко, директором Союза электронной торговли (СЭТ) Георгием Багиряном, первым вице-президентом Союза интернет-торговли (СИТ) Екатериной Авдеевой и председателем Ассоциации участников рынка электронной торговли (АУРЭК). Об этом пишут «Ведомости».

В обращение вошли предложения участников рынка, собранные в ходе круглого стола, прошедшего 10 июля на площадке «Деловой России» по инициативе комитета по цифровым платформам этой организации. Там обсуждался законопроект о платформенной экономике, принятый Госдумой в первом чтении 9 июля. 

Авторы обращения выступают против инициативы внести в законопроект о платформенной экономике лимит на такие скидки — не более 10%. Сторонники открытого ценообразования утверждают, что ограничение «инвестиций в скидки» со стороны площадок нарушает рыночную конкуренцию и ударит по малым продавцам, которые зависят от стимулирующих акций.

Ранее депутат Владимир Гутенев предложил ко второму чтению внести в законопроект потолок скидки в 10%. По его словам, инициативу поддерживает «Яндекс». Однако представители e-commerce считают, что такие меры подрывают бизнес-модель маркетплейсов и ограничивают возможности для развития онлайн-торговли.

Напомним, законопроект был принят Госдумой в первом чтении. Он устанавливает правила размещения товаров на онлайн-платформах, особенности взаимодействия операторов и исполнителей- физлиц, а также требования к логистике и ПВЗ.

Читайте также:
Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail