0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов

Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
время публикации: 09:30  15 июля 2025 года
Изображение Freepik
Ряд ассоциаций, объединяющих предпринимателей в сфере электронной торговли, обратились к Государственной думе и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой не вводить в законопроект о платформенной экономике ограничение скидок, которые маркетплейсы предоставляют за свой счет.
Обращение подписано президентом Ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ) Алексеем Москаленко, директором Союза электронной торговли (СЭТ) Георгием Багиряном, первым вице-президентом Союза интернет-торговли (СИТ) Екатериной Авдеевой и председателем Ассоциации участников рынка электронной торговли (АУРЭК). Об этом пишут «Ведомости».

В обращение вошли предложения участников рынка, собранные в ходе круглого стола, прошедшего 10 июля на площадке «Деловой России» по инициативе комитета по цифровым платформам этой организации. Там обсуждался законопроект о платформенной экономике, принятый Госдумой в первом чтении 9 июля. 

Авторы обращения выступают против инициативы внести в законопроект о платформенной экономике лимит на такие скидки — не более 10%. Сторонники открытого ценообразования утверждают, что ограничение «инвестиций в скидки» со стороны площадок нарушает рыночную конкуренцию и ударит по малым продавцам, которые зависят от стимулирующих акций.

Ранее депутат Владимир Гутенев предложил ко второму чтению внести в законопроект потолок скидки в 10%. По его словам, инициативу поддерживает «Яндекс». Однако представители e-commerce считают, что такие меры подрывают бизнес-модель маркетплейсов и ограничивают возможности для развития онлайн-торговли.

Напомним, законопроект был принят Госдумой в первом чтении. Он устанавливает правила размещения товаров на онлайн-платформах, особенности взаимодействия операторов и исполнителей- физлиц, а также требования к логистике и ПВЗ.

Читайте также:
Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail