0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Представлен проект по розничному экспорту из РФ

время публикации: 16:45  28 июня 2016 года
Теги: e-commerce
Сегодня, 28 июня, в рамках форума «Интернет+Торговля» был представлен проект по розничному экспорту из России. Мероприятия организовано Институтом Развития Интернета (ИРИ) при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Председатель Совета ИРИ, советник Президента РФ Герман Клименко рассказал о планируемом с 1 сентября 2016 года пилотном проекте Федеральной таможенной службы (ФТС) и «Почты России» по упрощенному таможенному оформлению экспортных почтовых отправлений. Эксперимент, с инициативой запуска которого выступил ИРИ, заключается в упрощении порядка декларирования товаров, продаваемых в розницу за рубеж юрлицами, работающими по упрощенной системе налогообложения. Декларировать товары можно будет не на таможне, а через "Почту России", что значительно сократит издержки продавцов. 

«Розничного экспорта из России до вчерашнего дня практически не существовало, но работа ИРИ увенчалась успехом, и сегодня мы пришли к решению: выделили бизнес, которому не требуется возврат НДС, и разработали для него механизм упрощенного декларирования товаров», - заявил Герман Клименко. 

Он также выразил надежду, что РЭЦ окажет российским экспортерам поддержку и предоставит консультационные услуги для организации продажи товаров за рубеж. 
«РЭЦ готов помогать российским экспортерам», - заявил гендиректоров РЭЦ Петр Фрадков. Он также высказал мнение о том, что обеспечить розничный экспорт можно на базе существующих площадок – для этого не обязательно «придумывать велосипед» и инвестировать государственные средства в создание площадок по аналогу Alibaba. «Если это будет инициатива от бизнеса, то РЭЦ будет готов всячески содействовать проекту, а использовать для этого бюджетные средства я считаю нецелесообразным», - подчеркнул Фрадков. 

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский рассказал о предварительной договоренности между AliExpress и РЭЦ о создании российского павильона на онлайн-площадке Tmall Global (входит в состав группы Alibaba) при поддержке ИРИ.