0/5

Лента Новостей

20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
12:45 Необходимость в доставщиках в России возросла почти на 30%
12:20 Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 Гудвилл на выставке Продэкспо: качество и инновации в крупе
11:30 Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
11:05 Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:40 Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
10:15 «Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
09:50 На рынке свинины названы доминирующие компании
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:25 Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
20:40 В России выявлено более 5 тыс. финансовых пирамид в 2024 году
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Все новости →

Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»

Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»
время публикации: 13:35  30 апреля 2020 года
Ранее его доля в книжном ритейлере составляла чуть более 30%.
Завершена сделка по приобретению 56% акций объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед» мажоритарным акционером издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегом Новиковым. Ранее его доля в книжном ритейлере составляла чуть более 30%, остальными держателями акций были Андрей Гредасов, Михаил Иванцов, Денис Котов и Павел Гришков.

Решение о приобретении контрольного пакета в первую очередь обусловлено необходимостью оказания поддержки крупнейшему каналу офлайн-розницы, стабильность которого будет влиять на устойчивость книжного рынка России в целом. Сделка прошла согласование с Федеральной антимонопольной службой России.

«С учетом сложившейся непростой ситуации, вызванной пандемией коронавируса, консолидация бизнеса позволит более оперативно реагировать на новые вызовы и минимизировать негативные последствия для нас. Приняты антикризисные меры по оптимизации логистических и маркетинговых процессов. Сделан фокус на форсированное увеличение онлайн-продаж ОРС "Читай-город – Буквоед", – говорит контролирующий акционер и президент холдинга «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. – Пока ситуация находится в развитии, на данный момент книжные магазины во многих регионах закрыты, что создает риски для всего книжного бизнеса, а книжная розница вошла в список наиболее пострадавших отраслей.

Поэтому с целью сохранения книжных магазинов рассчитываем на открытый диалог отрасли и государства для реализации мер поддержки книгоиздания как неотъемлемой части интеллектуального капитала страны.

Сегодня в условиях кризиса налицо зависимость книжного рынка и книжного потребления от работы и доступности традиционных книжных магазинов. Это связано с тем, что книжный магазин, особенно в последние несколько лет, стал играть преимущественно культурно-досуговую роль, особенно в регионах России, где существует дефицит библиотек современного европейского образца.

Согласно исследованиям потребительского поведения, в среднем покупателю нужно несколько раз посетить книжный прежде, чем сделать выбор. Покупка книги является лишь одним из этапов в цепочке взаимодействия читателя с книжным контентом. И мы сейчас в полной мере ощутили это на себе, получив минус 70% к прошлогодней выручке в апреле этого года, – интернет-продажи не обеспечивают полный цикл взаимодействия потребителя и книги.

По сути, в онлайн-продажах отражается спрос продвинутых читателей. Книга без физического соприкосновения с потребителем уходит из структуры массового потребления, что, в свою очередь, отодвигает Россию из первой двадцатки мировых лидеров по объему чтения».

«Для нас важным условием устойчивого развития станет увеличение темпов по расширению сети и доведению общего количества книжных магазинов до 1000 в течение ближайших нескольких лет. Основное внимание будет уделяться городам с населением 100 000+. Также мы видим мощный резерв развития интернет-магазинов «Читай-город» и «Буквоед» в плотной кооперации с редакторскими ресурсами издательств холдинга.

Сейчас жизненно необходимо для всей отрасли как можно быстрее снова открыть книжные магазины для покупателей с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. Мы уверены, что для людей, для общества они необходимы не меньше, чем зоомагазины и отделения банков», – отмечает генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов.

Читайте также: Михаил Иванцов, «Читай-город – Буквоед»: «Конкурировать мы уже научились, а сотрудничать и кооперироваться – пока не очень»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail