0/5

Лента Новостей

20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
19:05 Продажи новых легковых авто за 9 месяцев превзошли показатели всего 2023 года
18:40 Директор музыкального лейбла VK Records ушел с должности
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
18:15 Свыше четверти россиян не имеют наличных денег в кармане
17:50 Johnnie Walker выпустил коллекционный виски к выходу II сезона сериала «Игра в кальмара»
17:20 Эксперты назвали ключевую проблему индустрии моды
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
16:55 Чек Индекс: из-за теплой погоды продажи обогревательных приборов упали на 7%
16:30 Масштабный сбой в работе Telegram затронул Россию и страны СНГ
16:05 Объявлены даты и место проведения выставок СРМ и DREAMS BY CPM
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
15:40 «Сады Придонья» выводит в розницу свой премиальный бренд соков
15:15 ФАС: «МТС» необоснованно повысил стоимость услуг сотовой связи
14:50 CORE.XP: Объёмы продаж офисной недвижимости с начала года вырос на 42%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
14:25 Владислав Бакальчук через суд пытается вернуть домен Wildberries
14:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Торжке
13:35 Эксперты назвали самые востребованные профессии в России
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
13:10 Яндекс обновил поисковик
12:45 Street Beat начинает развивать формат аутлетов
12:20 «Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:55 Авито запустил программу мотивации пользователей
11:15 HeadHunter завершил ключевой этап редомициляции в Россию
11:05 «Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
10:40 АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%
10:15 Wildberries тестирует размещение ПВЗ в почтовых отделениях
09:50 «Ригла» приобретает одного из крупнейших дальневосточных игроков фармритейла
Как выбрать PIM-систему
09:25 Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
20:40 В России снижаются цены на плодоовощную продукцию
10:00 Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
Все новости →

Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»

Президент «Эксмо-АСТ» стал владельцем 56% сети «Читай город – Буквоед»
время публикации: 13:35  30 апреля 2020 года
Ранее его доля в книжном ритейлере составляла чуть более 30%.
Завершена сделка по приобретению 56% акций объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед» мажоритарным акционером издательской группы «Эксмо-АСТ» Олегом Новиковым. Ранее его доля в книжном ритейлере составляла чуть более 30%, остальными держателями акций были Андрей Гредасов, Михаил Иванцов, Денис Котов и Павел Гришков.

Решение о приобретении контрольного пакета в первую очередь обусловлено необходимостью оказания поддержки крупнейшему каналу офлайн-розницы, стабильность которого будет влиять на устойчивость книжного рынка России в целом. Сделка прошла согласование с Федеральной антимонопольной службой России.

«С учетом сложившейся непростой ситуации, вызванной пандемией коронавируса, консолидация бизнеса позволит более оперативно реагировать на новые вызовы и минимизировать негативные последствия для нас. Приняты антикризисные меры по оптимизации логистических и маркетинговых процессов. Сделан фокус на форсированное увеличение онлайн-продаж ОРС "Читай-город – Буквоед", – говорит контролирующий акционер и президент холдинга «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. – Пока ситуация находится в развитии, на данный момент книжные магазины во многих регионах закрыты, что создает риски для всего книжного бизнеса, а книжная розница вошла в список наиболее пострадавших отраслей.

Поэтому с целью сохранения книжных магазинов рассчитываем на открытый диалог отрасли и государства для реализации мер поддержки книгоиздания как неотъемлемой части интеллектуального капитала страны.

Сегодня в условиях кризиса налицо зависимость книжного рынка и книжного потребления от работы и доступности традиционных книжных магазинов. Это связано с тем, что книжный магазин, особенно в последние несколько лет, стал играть преимущественно культурно-досуговую роль, особенно в регионах России, где существует дефицит библиотек современного европейского образца.

Согласно исследованиям потребительского поведения, в среднем покупателю нужно несколько раз посетить книжный прежде, чем сделать выбор. Покупка книги является лишь одним из этапов в цепочке взаимодействия читателя с книжным контентом. И мы сейчас в полной мере ощутили это на себе, получив минус 70% к прошлогодней выручке в апреле этого года, – интернет-продажи не обеспечивают полный цикл взаимодействия потребителя и книги.

По сути, в онлайн-продажах отражается спрос продвинутых читателей. Книга без физического соприкосновения с потребителем уходит из структуры массового потребления, что, в свою очередь, отодвигает Россию из первой двадцатки мировых лидеров по объему чтения».

«Для нас важным условием устойчивого развития станет увеличение темпов по расширению сети и доведению общего количества книжных магазинов до 1000 в течение ближайших нескольких лет. Основное внимание будет уделяться городам с населением 100 000+. Также мы видим мощный резерв развития интернет-магазинов «Читай-город» и «Буквоед» в плотной кооперации с редакторскими ресурсами издательств холдинга.

Сейчас жизненно необходимо для всей отрасли как можно быстрее снова открыть книжные магазины для покупателей с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. Мы уверены, что для людей, для общества они необходимы не меньше, чем зоомагазины и отделения банков», – отмечает генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов.

Читайте также: Михаил Иванцов, «Читай-город – Буквоед»: «Конкурировать мы уже научились, а сотрудничать и кооперироваться – пока не очень»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail