Лента Новостей
Все новости →При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам

время публикации: 09:55 10 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Исследование потребительского поведения показывает, что электроника является одной из самых чувствительных категорий товаров в России. Подавляющее большинство покупателей (77%) тщательно сравнивают цены перед совершением покупки бытовой техники и электроники.
Анализ популярных товаров демонстрирует особую значимость сравнения цен для определенных категорий техники. К ним относятся мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, стиральные машины и холодильники. Основная мотивация покупателей при сравнении предложений заключается в поиске наиболее выгодного варианта. При этом 53% потребителей ориентируются на размер скидки в денежном выражении или процентах, а 33% стремятся определить справедливую стоимость товара.Особенности покупательского поведения различаются в зависимости от уровня дохода. Покупатели с высоким доходом проявляют наибольшую активность в сравнении цен между различными торговыми площадками. Интересно, что 63% пользователей при выборе техники используют специальные инструменты сортировки товаров по цене.
Современные факторы принятия решений выходят за рамки простого сравнения цен. Все большее значение приобретают различные маркетинговые инструменты: скидки, метки «лучшая цена», визуальные маркеры. Однако главным фактором становятся социальные сигналы – отзывы, рейтинги и статус бестселлера. Им доверяют 88% покупателей, что превышает доверие к чисто ценовым факторам.
Ценовое восприятие у современных потребителей достаточно развито – каждый второй покупатель имеет собственное представление о справедливой стоимости товара. Примечательно, что в 69% случаев финальная цена покупки совпадает с ожиданиями покупателя.
Формула современной покупки электроники складывается из нескольких компонентов. Хотя цена остается ключевым фактором входа в процесс принятия решения, окончательное решение зависит от сочетания адекватной стоимости, честной скидки и доверия к продавцу.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
14:30, 04 сентября 2025
14:55, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году