0/5

Лента Новостей

16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса

Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса
время публикации: 12:48  25 июня 2020 года
Компенсацию они получат в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы.
KupiVip вошел в реестр торговых площадок, при размещении на которых поставщики смогут возместить 50% затрат на комиссию маркетплейса. Субсидии будут выделяться в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса. 

Финансовую помощь смогут получить все, кто собирается продавать свои товары и услуги на торговых онлайн-площадках. Правительство готово компенсировать затраты на продвижение в интернете в текущем году.

Отмечается, что субсидию могут получить только представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, у которых нет задолженностей и любых других нарушений. Всего на продвижение может быть выделено не более 700 тыс. рублей. 

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы тщательно отбирал компании, которые станут участниками новой программы. Маркетплейсы должны были соответствовать критериям: не менее 1000 поставщиков, наличие собственной или привлеченной службы доставки, а комиссия при размещении должна была составлять не более 20%.

Олег Минаев, CEO KupiVip, прокомментировал: «После длительного перерыва многие в секторе малого и среднего бизнеса испытывают финансовые трудности. Субсидии помогут компаниями легче пережить этот реабилитационный период. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон: мы получаем новых поставщиков, а наши партнеры – возможность разместить свои товары на сайте крупного маркетплейса и завоевать новую аудиторию».

Подать заявку на оформление субсидии очень просто. Сначала на сайте mbm.mos.ru нужно ознакомиться с необходимым пакетом документов. При желании можно на этом же сайте отправить сканы на проверку.

Сотрудники MBM свяжутся с компанией по почте или по телефону и дадут обратную связь. После проверки оформляется электронная подпись, подача документов также происходит на сайте MBM. Если все в порядке, департамент подписывает договор и перечисляет компании деньги. Совсем скоро MBM объявит о новых сроках приема заявок, а пока можно заняться подготовкой документов и связаться с платформой KupiVip, чтобы договориться о сотрудничестве.

KUPIVIP – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России. На платформе представлены более 1000 брендов, огромный выбор одежды для детей и взрослых, аксессуаров, косметики, товаров для дома, досуга и дачи.

Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20000 кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.

KUPIVIP сотрудничает с более чем 1000 поставщиками, а прямые контракты заключены с более чем 3000 глобальными известными брендами одежды. Также компания предоставляет возможность совершить покупку офлайн: у KUPIVIP 7 розничных магазинов в Москве и 2300 ПВЗ и постаматов по всей России.

Читайте также: «Цайняо» и KupiVip запускают программу открытия специализированных складов для фешн-селлеров AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail