0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса

время публикации: 12:48  25 июня 2020 года
Компенсацию они получат в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы.
KupiVip вошел в реестр торговых площадок, при размещении на которых поставщики смогут возместить 50% затрат на комиссию маркетплейса. Субсидии будут выделяться в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса. 

Финансовую помощь смогут получить все, кто собирается продавать свои товары и услуги на торговых онлайн-площадках. Правительство готово компенсировать затраты на продвижение в интернете в текущем году.

Отмечается, что субсидию могут получить только представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, у которых нет задолженностей и любых других нарушений. Всего на продвижение может быть выделено не более 700 тыс. рублей. 

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы тщательно отбирал компании, которые станут участниками новой программы. Маркетплейсы должны были соответствовать критериям: не менее 1000 поставщиков, наличие собственной или привлеченной службы доставки, а комиссия при размещении должна была составлять не более 20%.

Олег Минаев, CEO KupiVip, прокомментировал: «После длительного перерыва многие в секторе малого и среднего бизнеса испытывают финансовые трудности. Субсидии помогут компаниями легче пережить этот реабилитационный период. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон: мы получаем новых поставщиков, а наши партнеры – возможность разместить свои товары на сайте крупного маркетплейса и завоевать новую аудиторию».

Подать заявку на оформление субсидии очень просто. Сначала на сайте mbm.mos.ru нужно ознакомиться с необходимым пакетом документов. При желании можно на этом же сайте отправить сканы на проверку.

Сотрудники MBM свяжутся с компанией по почте или по телефону и дадут обратную связь. После проверки оформляется электронная подпись, подача документов также происходит на сайте MBM. Если все в порядке, департамент подписывает договор и перечисляет компании деньги. Совсем скоро MBM объявит о новых сроках приема заявок, а пока можно заняться подготовкой документов и связаться с платформой KupiVip, чтобы договориться о сотрудничестве.

KUPIVIP – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России. На платформе представлены более 1000 брендов, огромный выбор одежды для детей и взрослых, аксессуаров, косметики, товаров для дома, досуга и дачи.

Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20000 кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.

KUPIVIP сотрудничает с более чем 1000 поставщиками, а прямые контракты заключены с более чем 3000 глобальными известными брендами одежды. Также компания предоставляет возможность совершить покупку офлайн: у KUPIVIP 7 розничных магазинов в Москве и 2300 ПВЗ и постаматов по всей России.

Читайте также: «Цайняо» и KupiVip запускают программу открытия специализированных складов для фешн-селлеров AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail