0/5

Новости сегодня

12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
Как привлечь аудиторию в TikTok
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Все новости →
«Цайняо» и KupiVip запускают программу открытия специализированных складов для фешн-селлеров AliExpress Россия

«Цайняо» и KupiVip запускают программу открытия специализированных складов для фешн-селлеров AliExpress Россия

«Цайняо» и KupiVip запускают программу открытия специализированных складов для фешн-селлеров AliExpress Россия
Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки.
Логистическая компания «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает в России программу по развитию специализированных складов. Первой категорией, для которой компания запустит партнёрский склад, станет одно из самых популярных направлений AliExpress в России – fashion категория (куда входят одежда и обувь). А первым партнёром для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip. 
 
Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. С мая продавцы категории «одежда» могут воспользоваться возможностью услугой пользования новым складом: хранением и отправкой заказов потребителям. KupiVip будет оказывать «Цайняо» услуги фулфилмента, куда войдут приемка товаров, складская обработка, хранение, формирование и отгрузка готовых заказов для покупателей платформы AliExpress в России. 
 
«Наш объект уникален на рынке складской недвижимости, так как все процессы полностью адаптированы под нужны брендов одежды и обуви. Например, одна из болей поставщиков сегмента fashion – это большой процент клиентских возвратов. Для их минимизации мы используем автоматизированную систему замеров размерных характеристик одежды/обуви (автоматический мэтчинг по всем размерным сеткам производителей по технологии Sizolution).

Важную роль играют и профессиональные технологи одежды/обуви, которые уделяют особое внимание качеству товара при приемке, в том числе проводят специальную обработку для возвращения вида товару, прошедшему транспортный цикл. Этого нет у стандартных 3PL-операторов. А ведь работа с расхождениями по одежде/обуви – критична для поставщиков.

Поэтому мы рады, что контроль со стороны наших специалистов обеспечивает самый высокий процент приемки от партнеров и наименьшую долю отказа по клиентским заказам. Также поставщикам можно не беспокоиться и за сохранность товаров. Уникальная система автоматизации складских процессов KupiVip Marketplace 3.0 делает процесс хранения и транспортировки максимально надёжным и безопасным», – комментирует Олег Минаев, генеральный директор  KupiVip.
 
«Для нас это станет первым проектом в России по запуску партнёрских категорийных складов. Категория одежды – одна из самых быстрорастущих, и традиционно входит в топ-3 на AliExpress во всём мире. Наша задача – обеспечить локальным продавцам максимально простой и удобный сервис, а также помочь им снизить затраты на логистику – работа с новым складом будет особенно актуальна для малого и среднего бизнеса.

В среднем специализированный склад на 20% быстрее обрабатывает заказы, чем обычные площадки. Мы также изучаем возможность масштабирования такого подхода на другие специализированные категории», – добавляет Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России
 
«Категория «Мода»  — одна из самых быстрорастущих на локальной части маркетплейса AliExpress. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами платформы, вырос в 5 раз, ассортимент одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья), — говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин. — Мы готовы предоставить продавцам модных товаров полный спектр логистических услуг, включая доставку конечному покупателю и фулфилмент.

Более того, недавно вместе с «Цайняо» и логистической компанией Бета ПРО мы ввели услугу бесплатного хранения товаров на складах наших партнеров в течение 60 дней. Для каждой категории товаров в рамках этой услуги есть свой сервис. Например, для одежды есть сортировка товаров из одного завоза по разным ячейкам, услуга формирования комплектов, вешалочное хранение и проверка качества товара при возврате, чтобы продавцы не терпели убытков из-за повреждений или загрязнений.

Расширение списка партнеров позволит нам предложить продавцам товаров категории «Мода» исчерпывающий перечень услуг для успешных продаж. Одним из первых клиентов склада KupiVip стала международная обувная сеть kari, которая недавно открыла свой официальный магазин на AliExpress».  
 
Для малого и среднего бизнеса «Цайняо» уже запустил в России инструмент дропшипинга для продавцов AliExpress Россия, который позволяет воспользоваться курьерскими и складскими мощностями компании для хранения, обработки и отправки заказов покупателям. В среднем дропшипинг позволяет малым и средним продавцам экономить до 50% их затрат на логистику. 
 
До запуска партнёрского склада «Цайняо» в России управлял единственным складом, который расположен в Домодедове. Площадка была запущена в 2018 году, его площадь превышает 20 тысяч кв. м, а пиковая мощность достигает 100 тысяч заказов в сутки.

Читайте также: АliExpress Россия запускает кампанию в поддержку небольших производителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:55  21 мая 2020 года
Теги: Логистика, Alibaba Group, AliExpress, онлайн-торговля, KupiVIP, склады, Фулфилмент, Цайняо, AliExpress Россия, Cainiao Network


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности