0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды

Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
время публикации: 14:30  26 октября 2021 года
Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) отмечает рост спроса на рынке премиальных товаров на 30%.
Эксперты сравнили онлайн-запросы россиян за 9 месяцев 2021 года относительно того же периода прошлого года и пришли к выводу, что, несмотря на пандемию, марки класса люкс остаются желанными для потребителей.

Самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды – интерес к ним вырос в среднем на 27%. Среди востребованных брендов – Puma, Reebok, New Balance и Premiata. Максимальный прирост спроса – 70% – показал молодежный люксовый бренд R13.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Dior, Chanel, Gucci, Lacoste, Michael Kors, Versace, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein. Отмечается высокий спрос на туфли Jimmy Choo – на 147% и умеренный рост спроса на Casadei – 16%, Manolo Blahnik  – 20%, Tod's – 24%, Gianvito Rossi – 24%, а вот на Christian Louboutin снизился на 16%.

Эксперты Price.ru отмечают, что покупка люкса – это позитивная сторона того, что россияне долгое время не могли выехать за границу и совершали покупки, в том числе и дорогостоящие, внутри страны, что позволило отечественному рынку премиальных товаров получить приток капитала в этом году.

Также заметен интерес к покупкам сумок и чемоданов. Интерес к марке Furla покупателей из России вырос на 62%, а Coach – на 89%. Бренд кожаных мини-сумок BY FAR показал почти двукратный рост в онлайне. Аналогично выросли продажи Samsonite, мирового лидера по производству сумок, рюкзаков и чемоданов для путешествий. В связи с постепенным открытием границ и возможностью туризма вырос на 32% спрос на очки фирмы Ray-Ban.

В Price.ru отмечают, что если год назад во время ограничений, связанных с пандемией, потребители экономили, то сейчас их привлекают вложения в ювелирные украшения. Так, рост спроса на часы TAG Heuer и Hublot составил 31%. Драгоценности Cartier выбирают на 42% чаще, Mercury – на 19%, BVLGARI – на 23%, Baccarat – на 58%, Carrera – на 35%, Tiffany & Co. – на 69%.

Вырос сегмент премиальной косметики и ухода. Так, рост спроса на бренд MAC составил 16%. Косметикой Clarins стали интересоваться на 88% чаще, Kerastase – на 72%, Guerlain – на 26%, Lancome – на 22%, Shiseido – на 42%. Аналогично прибавила в спросе парфюмерия. Так, интерес к ароматам Loewe вырос на 19%, Byredo – на 31%, Kilian – на 19%, Amouage – на 30%.

Аналитики Price.ru также отмечают ажиотажный спрос и среди автомобилей премиум-класса, что связано с желанием россиян вложить средства в альтернативные активы накануне возможной экономической турбулентности. Спрос на электрокары Tesla вырос на 93%, интерес к Porsche увеличился на 37%, Alfa Romeo – на 23%, McLaren – на 33%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail