0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Приложение Yoyo соберет все скидки всех магазинов на вашем телефоне

Приложение Yoyo соберет все скидки всех магазинов на вашем телефоне
Каждый день появляется несколько новых стартапов в сфере розничной торговли. Один из них - мобильное приложение Yoyo, которым сейчас пользуются большинство студентов Лондона. Создатели проекта - команда специалистов, которая в свое время разработала PayPal, Barclaycard и First Data. 

Yoyo представляет из себя платформу для продвинутых маркетологов, которые хотят привлечь с помощью скидок, подарков и других приятностей побольше клиентов в свои розничные сети. С помощью этого “аппа” можно создать целую маркетинговую кампанию. Кроме того, это и система мобильной оплаты.

В свою очередь обычные покупатели скачивают это приложение, чтобы не носить с собой многочисленные карточки на скидки от разных магазинов. В приложении будут собраны промокоды от всех ритейлеров. Получается, что деньги тоже необязательно носить, потому что оплачивать услугу или покупку можно с помощью накопившихся бонусов. Скидками можно будет делиться с друзьями.

Приложение заработало в начале этого года, после чего его стали активно испытывать в студенческой среде. Надо признать, что старт получился успешным:через систему прошло более 30,000 транзакций. На данный момент в стартап вкладывают большие деньги такие крупные инвесторы, как Telefonica Group. Проект уже получил около 5 миллионов долларов инвестиций, и продолжает расширять базу ритейлеров, и увеличивать количество подписчиков.

Отметим, что New Retail недавно писал о похожем стартапе на российском рынке под названием Myconomy

время публикации: 21:23  22 октября 2014 года
Теги: инвестирование, мобильные приложения

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата