0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Приложение Yoyo соберет все скидки всех магазинов на вашем телефоне

Приложение Yoyo соберет все скидки всех магазинов на вашем телефоне
Каждый день появляется несколько новых стартапов в сфере розничной торговли. Один из них - мобильное приложение Yoyo, которым сейчас пользуются большинство студентов Лондона. Создатели проекта - команда специалистов, которая в свое время разработала PayPal, Barclaycard и First Data. 

Yoyo представляет из себя платформу для продвинутых маркетологов, которые хотят привлечь с помощью скидок, подарков и других приятностей побольше клиентов в свои розничные сети. С помощью этого “аппа” можно создать целую маркетинговую кампанию. Кроме того, это и система мобильной оплаты.

В свою очередь обычные покупатели скачивают это приложение, чтобы не носить с собой многочисленные карточки на скидки от разных магазинов. В приложении будут собраны промокоды от всех ритейлеров. Получается, что деньги тоже необязательно носить, потому что оплачивать услугу или покупку можно с помощью накопившихся бонусов. Скидками можно будет делиться с друзьями.

Приложение заработало в начале этого года, после чего его стали активно испытывать в студенческой среде. Надо признать, что старт получился успешным:через систему прошло более 30,000 транзакций. На данный момент в стартап вкладывают большие деньги такие крупные инвесторы, как Telefonica Group. Проект уже получил около 5 миллионов долларов инвестиций, и продолжает расширять базу ритейлеров, и увеличивать количество подписчиков.

Отметим, что New Retail недавно писал о похожем стартапе на российском рынке под названием Myconomy

время публикации: 21:23  22 октября 2014 года
Теги: инвестирование, мобильные приложения

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b