0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование

Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование

Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
время публикации: 17:40  26 февраля 2021 года
Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca закрывается, частично из-за влияния на продажи пандемии Covid-19.
На сайте, а также в Instagram-аккаунте бренда появилась информация о том, что он прекратит существование в сентябре 2021 года. В качестве причин называется совокупность обстоятельств, а также глобальное влияние пандемии Covid-19.

Бренд был основан в австралийском городе Перт в 2001 году Ребеккой Моррис Вильямс. В 2012 году Becca была продана Luxury Brand Partners, а в 2016 году марку купил концерн Estée Lauder. В тот момент Моррис Вильямс покинула компанию. Сегодня Becca имеет лояльную армию поклонников, а одним из самых популярных товаров бренда стали хайлайтеры.  

В своем сообщении бренд прокомментировал: «На протяжении 20 лет – от Перта до Нью-Йорка и по всему миру – мы строили удивительные отношения с нашими невероятными покупателями, визажистами, инфлюенсерами, амбассадорами и всеми теми, с кем нам удалось вместе работать. Мы проделали важную работу вместе, поддерживая психическое здоровье совместно с JED foundation и Mental Health Mates и продолжим работать в этом направлении, будем сотрудничать с The Trevor Project в июне. Вместе мы показываем миру лучшее, за это мы будем всегда благодарны».

Источник: FashionNetwork  

Читайте также:

Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности