0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода

Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
время публикации: 17:25  15 июля 2025 года
15 июля 2025 года Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий внедрение цифрового рубля в широкое обращение и использование универсального QR-кода для оплаты в российской платежной системе. Закон вступает в силу с 1 сентября 2026 года.
Внедрение цифровых рублей для оплаты товаров и услуг будет проходить поэтапно. С 1 сентября 2026 года продавцы с годовой выручкой свыше 120 млн рублей, обслуживающиеся в системно значимых кредитных организациях или признанных Банком России значимыми на рынке платежных услуг, должны будут предоставлять клиентам возможность пользоваться платформой цифрового рубля.

С 1 сентября 2027 года это требование распространится на продавцов с годовой выручкой от 30 млн рублей, являющихся клиентами аналогичных кредитных организаций или банков с универсальной лицензией на основе договора о приеме электронных средств платежа. С 1 сентября 2028 года все остальные продавцы должны будут обеспечить такую возможность.

В местах без доступа к интернету и связи, а также для продавцов с выручкой менее 5 млн рублей в год, прием цифровых рублей не является обязательным.

Аналогичные сроки установлены для банков по внедрению операций с цифровыми рублями для своих клиентов. Оператором универсального платежного кода станет АО «Национальная система платежных карт» (НСПК). Кредитные организации, участвующие в платформе цифрового рубля, обязаны обеспечить возможность перевода цифровых рублей с использованием универсального платежного кода.

Операторы денежных переводов должны будут предоставлять реквизиты или ссылки на реквизиты перевода исключительно в виде универсального платежного кода. Для этого они обязаны внедрить использование универсального платежного кода во все свои программные и технические средства, используемые при безналичных расчетах.

Оплата товаров и услуг цифровыми рублями от физических лиц юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям также будет осуществляться с использованием универсального платежного кода. Это касается и переводов в пользу нотариусов, адвокатов, медиаторов, арбитражных управляющих, оценщиков, патентных поверенных и самозанятых.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail