0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
PRISMA запускает систему самообслуживания в российских магазинах

PRISMA запускает систему самообслуживания в российских магазинах

PRISMA запускает систему самообслуживания в российских магазинах
время публикации: 15:20  15 мая 2019 года
Сеть финских супермаркетов PRISMA запустила систему самообслуживания в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге.
Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей PRISMA.

Впервые сеть финских супермаркетов PRISMA запустила систему самообслуживания год назад — в новом мини-маркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают без сбоев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало ещё в 3 торговых точках PRISMA: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».

Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов без потери качества обслуживания покупателей и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе.

Концепцию самообслуживания для PRISMA разрабатывает и внедряет компания CSI. Специалисты изучают особенности каждого магазина: местонахождение, формат, планировку, путь покупателя, покупательскую активность, потребности и бизнес-цели. И на основании этого проектируют острова самообслуживания, определяют необходимое количество касс и устанавливают выбранное клиентом оборудование. PRISMA использует кассы самообслуживания шведской компании ITAB с надёжными и отказоустойчивыми модулями приёма наличных японской компании Glory. Программа Set Retail SCO, разработанная CSI для касс самообслуживания, управляет всеми устройствами на острове, контролирует актуальность цен и взаимодействует с покупателем, помогая ему на каждом шаге.

Специалисты CSI внедряют систему самообслуживания в операционную деятельность магазина и помогают установить ключевые показатели эффективности. После запуска в течение 2 месяцев они еженедельно контролируют работу острова и дают обратную связь, чтобы помочь каждому магазину достичь целевых показателей пропускной способности и качества обслуживания.

«Мы хотели предложить покупателям магазины шаговой доступности с принципиально новым уровнем сервиса. Когда мы совместно с CSI запустили систему самообслуживания в 4 супермаркетах, то планировали посмотреть, насколько формат будет востребован клиентами и удобен для персонала. В проекте не обошлось без сложностей, но мы достаточно быстро вышли на плановые показатели пропускной способности, скорости и качества работы, — рассказала заместитель генерального директора сети финских супермаркетов PRISMA Марита Коскинен. – В данный момент кассами самообслуживания успешно пользуется уже больше трети покупателей PRISMA, поэтому мы намерены продолжить имплементацию сервиса. Следующим супермаркетом с кассами самообслуживания станет PRISMA в универмаге Au Pont Rouge, открытие которого состоится летом этого года».

«У нас большой опыт создания систем самообслуживания для разных компаний. Мы отлично сработались с командой PRISMA: быстрая реакция, готовность следовать нашим рекомендациям, слаженность действий — всё это позволило достичь желаемого результата. На этапе эксплуатации хорошо себя показали кассы самообслуживания ITAB с модулями приёма наличных Glory — у покупателей нет проблем при оплате, купюры и монеты не застревают, нет замятий», — отметил руководитель направления самообслуживания CSI Игорь Чечулин.

Специалисты компании CSI продолжают тиражирование системы самообслуживания на другие магазины сети и обслуживают уже работающие решения.

Читайте также:  «Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности