0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зелёную» электроэнергию

время публикации: 14:30  31 марта 2021 года
Компания Procter&Gamble и российское подразделение энергетического концерна Fortum подписали соглашение о сотрудничестве в области развития возобновляемой энергии в России.
В рамках соглашения совместное предприятие Fortum и РФПИ начало обеспечивать поставки электроэнергии, произведенной ветропарками в Ростовской области, на завод Procter&Gamble в Новомосковске (Тульской области), который является одним из крупнейших предприятий по производству товаров бытовой химии в Европе и основным производственным центром компании в России.

Чистые возобновляемые источники обеспечат потребность предприятия в электроэнергии. До конца 2021 года все производства компании в России планируют перейти на возобновляемую электроэнергию локального производства.

«Одной из важнейших мировых проблем является глобальное потепление. Согласно стратегии P&G Ambition 2030, мы намерены на глобальном уровне быть углеродно-нейтральной компанией уже в ближайшие 10 лет.

В первую очередь мы планируем сфокусироваться на сокращении наших выбросов, а в дальнейшем — на реализации экологических программ, направленных на защиту, улучшение и восстановление природных экосистем, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы.

Переход нашего завода в Новомосковске на потребление возобновляемой электроэнергии — это важное достижение для P&G в России», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В своей экологической стратегии энергопотребления Procter&Gamble делает ставку на энергию солнца и ветра. Электроэнергия на предприятие Procter&Gamble в Новомосковске обеспечивается поставкой с ветроэнергетических станций (ВЭС) в Ростовской области — Сулинской (100 МВт) и Каменской ВЭС (100 МВт).

Ветроэнергетический кластер в Ростовской области, введенный в эксплуатацию в первой половине 2020 года, является сегодня крупнейшим в России объектом ветрогенерации. По текущему контракту компания Procter&Gamble закупает более 75 млн. кВт/ч возобновляемой энергии.

Задача по полному переходу производственных объектов Procter&Gamble в России на зеленую энергию была поставлена в 2020 году. В рамках программы P&G Ambition 2030 компания также взяла на себя обязательства по сокращению на 50% эмиссии парниковых газов на своих производственных площадках.

Второе производственное предприятие Procter&Gamble в России — завод Gillette, который находится в Санкт-Петербурге, — планирует перейти на потребление возобновляемой электроэнергии российского производства в течение 12 месяцев.

«Соглашение с Procter&Gamble подчеркивает наши общие ценности на пути к углероднонейтральной экономике. Задача Fortum — ускорять перемены на пути к более чистому миру, предоставляя клиентам и обществу экологически чистую энергию.

Созданный портфель проектов ВИЭ в России позволяет лидерам рынка реализовать стратегию устойчивого развития и достигать декарбонизации даже крупных производственных активов. Надеемся, что благодаря осознанному спросу на чистую и возобновляемую энергию со стороны крупнейших производителей, отрасль ВИЭ в России получит дополнительный рыночный стимул для развития», — говорит Александр Чуваев, исполнительный вице-президент корпорации Fortum, глава дивизиона «Россия».

Сотрудничество компаний Procter&Gamble и Fortum в России позволит использовать электроэнергию, производимую на ветропарках совместного предприятия Fortum и РФПИ, и создавать необходимые условия для популяризации этой энергетики в профессиональном сообществе.

Переход на возобновляемую электроэнергию — мировой тренд, который интенсивно развивается в последние годы. Так, в странах ЕС с 2015 года объемы энергии, получаемой от ветра и солнца, за пять лет выросли почти вдвое и к концу 2020 года достигли отметки в 38% от общих мощностей, впервые превысив долю ископаемого топлива (37%).

Читайте также:
P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail