0/5

Лента Новостей

09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зелёную» электроэнергию

Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зелёную» электроэнергию
время публикации: 14:30  31 марта 2021 года
Компания Procter&Gamble и российское подразделение энергетического концерна Fortum подписали соглашение о сотрудничестве в области развития возобновляемой энергии в России.
В рамках соглашения совместное предприятие Fortum и РФПИ начало обеспечивать поставки электроэнергии, произведенной ветропарками в Ростовской области, на завод Procter&Gamble в Новомосковске (Тульской области), который является одним из крупнейших предприятий по производству товаров бытовой химии в Европе и основным производственным центром компании в России.

Чистые возобновляемые источники обеспечат потребность предприятия в электроэнергии. До конца 2021 года все производства компании в России планируют перейти на возобновляемую электроэнергию локального производства.

«Одной из важнейших мировых проблем является глобальное потепление. Согласно стратегии P&G Ambition 2030, мы намерены на глобальном уровне быть углеродно-нейтральной компанией уже в ближайшие 10 лет.

В первую очередь мы планируем сфокусироваться на сокращении наших выбросов, а в дальнейшем — на реализации экологических программ, направленных на защиту, улучшение и восстановление природных экосистем, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы.

Переход нашего завода в Новомосковске на потребление возобновляемой электроэнергии — это важное достижение для P&G в России», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В своей экологической стратегии энергопотребления Procter&Gamble делает ставку на энергию солнца и ветра. Электроэнергия на предприятие Procter&Gamble в Новомосковске обеспечивается поставкой с ветроэнергетических станций (ВЭС) в Ростовской области — Сулинской (100 МВт) и Каменской ВЭС (100 МВт).

Ветроэнергетический кластер в Ростовской области, введенный в эксплуатацию в первой половине 2020 года, является сегодня крупнейшим в России объектом ветрогенерации. По текущему контракту компания Procter&Gamble закупает более 75 млн. кВт/ч возобновляемой энергии.

Задача по полному переходу производственных объектов Procter&Gamble в России на зеленую энергию была поставлена в 2020 году. В рамках программы P&G Ambition 2030 компания также взяла на себя обязательства по сокращению на 50% эмиссии парниковых газов на своих производственных площадках.

Второе производственное предприятие Procter&Gamble в России — завод Gillette, который находится в Санкт-Петербурге, — планирует перейти на потребление возобновляемой электроэнергии российского производства в течение 12 месяцев.

«Соглашение с Procter&Gamble подчеркивает наши общие ценности на пути к углероднонейтральной экономике. Задача Fortum — ускорять перемены на пути к более чистому миру, предоставляя клиентам и обществу экологически чистую энергию.

Созданный портфель проектов ВИЭ в России позволяет лидерам рынка реализовать стратегию устойчивого развития и достигать декарбонизации даже крупных производственных активов. Надеемся, что благодаря осознанному спросу на чистую и возобновляемую энергию со стороны крупнейших производителей, отрасль ВИЭ в России получит дополнительный рыночный стимул для развития», — говорит Александр Чуваев, исполнительный вице-президент корпорации Fortum, глава дивизиона «Россия».

Сотрудничество компаний Procter&Gamble и Fortum в России позволит использовать электроэнергию, производимую на ветропарках совместного предприятия Fortum и РФПИ, и создавать необходимые условия для популяризации этой энергетики в профессиональном сообществе.

Переход на возобновляемую электроэнергию — мировой тренд, который интенсивно развивается в последние годы. Так, в странах ЕС с 2015 года объемы энергии, получаемой от ветра и солнца, за пять лет выросли почти вдвое и к концу 2020 года достигли отметки в 38% от общих мощностей, впервые превысив долю ископаемого топлива (37%).

Читайте также:
P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail