0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зелёную» электроэнергию

время публикации: 14:30  31 марта 2021 года
Компания Procter&Gamble и российское подразделение энергетического концерна Fortum подписали соглашение о сотрудничестве в области развития возобновляемой энергии в России.
В рамках соглашения совместное предприятие Fortum и РФПИ начало обеспечивать поставки электроэнергии, произведенной ветропарками в Ростовской области, на завод Procter&Gamble в Новомосковске (Тульской области), который является одним из крупнейших предприятий по производству товаров бытовой химии в Европе и основным производственным центром компании в России.

Чистые возобновляемые источники обеспечат потребность предприятия в электроэнергии. До конца 2021 года все производства компании в России планируют перейти на возобновляемую электроэнергию локального производства.

«Одной из важнейших мировых проблем является глобальное потепление. Согласно стратегии P&G Ambition 2030, мы намерены на глобальном уровне быть углеродно-нейтральной компанией уже в ближайшие 10 лет.

В первую очередь мы планируем сфокусироваться на сокращении наших выбросов, а в дальнейшем — на реализации экологических программ, направленных на защиту, улучшение и восстановление природных экосистем, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы.

Переход нашего завода в Новомосковске на потребление возобновляемой электроэнергии — это важное достижение для P&G в России», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В своей экологической стратегии энергопотребления Procter&Gamble делает ставку на энергию солнца и ветра. Электроэнергия на предприятие Procter&Gamble в Новомосковске обеспечивается поставкой с ветроэнергетических станций (ВЭС) в Ростовской области — Сулинской (100 МВт) и Каменской ВЭС (100 МВт).

Ветроэнергетический кластер в Ростовской области, введенный в эксплуатацию в первой половине 2020 года, является сегодня крупнейшим в России объектом ветрогенерации. По текущему контракту компания Procter&Gamble закупает более 75 млн. кВт/ч возобновляемой энергии.

Задача по полному переходу производственных объектов Procter&Gamble в России на зеленую энергию была поставлена в 2020 году. В рамках программы P&G Ambition 2030 компания также взяла на себя обязательства по сокращению на 50% эмиссии парниковых газов на своих производственных площадках.

Второе производственное предприятие Procter&Gamble в России — завод Gillette, который находится в Санкт-Петербурге, — планирует перейти на потребление возобновляемой электроэнергии российского производства в течение 12 месяцев.

«Соглашение с Procter&Gamble подчеркивает наши общие ценности на пути к углероднонейтральной экономике. Задача Fortum — ускорять перемены на пути к более чистому миру, предоставляя клиентам и обществу экологически чистую энергию.

Созданный портфель проектов ВИЭ в России позволяет лидерам рынка реализовать стратегию устойчивого развития и достигать декарбонизации даже крупных производственных активов. Надеемся, что благодаря осознанному спросу на чистую и возобновляемую энергию со стороны крупнейших производителей, отрасль ВИЭ в России получит дополнительный рыночный стимул для развития», — говорит Александр Чуваев, исполнительный вице-президент корпорации Fortum, глава дивизиона «Россия».

Сотрудничество компаний Procter&Gamble и Fortum в России позволит использовать электроэнергию, производимую на ветропарках совместного предприятия Fortum и РФПИ, и создавать необходимые условия для популяризации этой энергетики в профессиональном сообществе.

Переход на возобновляемую электроэнергию — мировой тренд, который интенсивно развивается в последние годы. Так, в странах ЕС с 2015 года объемы энергии, получаемой от ветра и солнца, за пять лет выросли почти вдвое и к концу 2020 года достигли отметки в 38% от общих мощностей, впервые превысив долю ископаемого топлива (37%).

Читайте также:
P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail