0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд

Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд
Американская компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом Procter & Gamble (P&G) планирует отдать парфюмерной компании Coty 43 косметических марок, в частности Escada, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Wella, Clairol, CoverGirl и прочие. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз.

Предполагаемая сумма сделки оценивается в $15 млрд. Акционеры Procter & Gamble рассчитывают приобрести 52% в новой компании, в то время как акционеры Coty – 48%. Завершение сделки прогнозируется во втором полугодии следующего года.

Procter & Gamble продаст не все товарные марки этого сектора: компания планирует оставить ряд брендов, вроде Pantene, Head & Shoulders, Olay. Доход от косметических подразделений P&G превысил в прошлом году $5,9 млрд. Вместе с приобретенными марками Coty нарастит годовой оборот до $10 млрд.

В прошлом году P&G заявила о намерении продать порядка 100 брендов с целью фокусирования внимания на 65 прибыльных брендах-лидерах. В течение следующих четырех лет компания собирается выплатить акционерам до $70 млрд после продажи косметических подразделений.
время публикации: 10:54  10 июля 2015 года
Теги: Procter & Gamble

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019