0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд

Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд
Американская компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом Procter & Gamble (P&G) планирует отдать парфюмерной компании Coty 43 косметических марок, в частности Escada, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Wella, Clairol, CoverGirl и прочие. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз.

Предполагаемая сумма сделки оценивается в $15 млрд. Акционеры Procter & Gamble рассчитывают приобрести 52% в новой компании, в то время как акционеры Coty – 48%. Завершение сделки прогнозируется во втором полугодии следующего года.

Procter & Gamble продаст не все товарные марки этого сектора: компания планирует оставить ряд брендов, вроде Pantene, Head & Shoulders, Olay. Доход от косметических подразделений P&G превысил в прошлом году $5,9 млрд. Вместе с приобретенными марками Coty нарастит годовой оборот до $10 млрд.

В прошлом году P&G заявила о намерении продать порядка 100 брендов с целью фокусирования внимания на 65 прибыльных брендах-лидерах. В течение следующих четырех лет компания собирается выплатить акционерам до $70 млрд после продажи косметических подразделений.
время публикации: 10:54  10 июля 2015 года
Теги: Procter & Gamble

 
 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru