0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд

Procter & Gamble продаст 43 бренда за $15 млрд
время публикации: 10:54  10 июля 2015 года
Теги: Procter & Gamble
Американская компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом Procter & Gamble (P&G) планирует отдать парфюмерной компании Coty 43 косметических марок, в частности Escada, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Wella, Clairol, CoverGirl и прочие. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз.

Предполагаемая сумма сделки оценивается в $15 млрд. Акционеры Procter & Gamble рассчитывают приобрести 52% в новой компании, в то время как акционеры Coty – 48%. Завершение сделки прогнозируется во втором полугодии следующего года.

Procter & Gamble продаст не все товарные марки этого сектора: компания планирует оставить ряд брендов, вроде Pantene, Head & Shoulders, Olay. Доход от косметических подразделений P&G превысил в прошлом году $5,9 млрд. Вместе с приобретенными марками Coty нарастит годовой оборот до $10 млрд.

В прошлом году P&G заявила о намерении продать порядка 100 брендов с целью фокусирования внимания на 65 прибыльных брендах-лидерах. В течение следующих четырех лет компания собирается выплатить акционерам до $70 млрд после продажи косметических подразделений.