0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

время публикации: 12:50  01 марта 2021 года
Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России.
Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

Инвестиции со стороны AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) в программу поддержки локальных продавцов составят более 3 млрд рублей до конца 2021 года.

Благодаря новой субсидии предприниматели смогут первое время работать на маркетплейсе совершенно бесплатно, экономя несколько десятков тысяч рублей: платформа не будет брать оплату за доставку первых 100 заказов и не берет комиссию за продажу первых 100 товаров. 

Воспользоваться новой субсидией на доставку смогут продавцы, использующие услуги по хранению или доставке товаров от партнера AliExpress Россия — компании «Цайняо». Отправка первых 100 заказов будет бесплатной вне зависимости от числа товаров в заказе (если общий вес заказа не превышает 30 кг).

Тарифы на доставку следующих заказов будут стандартными для AliExpress: в большинстве случаев продавец заплатит 69 рублей (без НДС) за доставку заказа весом до 2 кг в любую точку страны. В такой тариф заложены субсидии от маркетплейса и «Цайняо», которые позволяют продавцам экономить до 50% стоимости по сравнению с другими способами доставки.

AliExpress начал субсидировать российских продавцов в прошлом году, отменив комиссию за продажу первых 100 товаров. С тех пор поддержкой от маркетплейса воспользовались более 25 тыс. компаний. В настоящее время на AliExpress размещено более 35 тыс. российских магазинов, в которых представлено более 5,5 млн товаров. 

«AliExpress развивается как настоящий маркетплейс: мы не диктуем продавцам, по какой цене и с какой скидкой продавать. Кроме того, в прошлом году мы ввели ряд мер поддержки российских предпринимателей, включая снижение комиссии, фиксацию тарифов на доставку и субсидирование логистики.

И локальная часть маркетплейса растет очень быстро: число российских продавцов выросло в 7 раз, а доля локальных магазинов в обороте площадки увеличилась в 2,5 раза чуть больше чем за год. В этом году мы не меняем курса: нашими приоритетами остаются поддержка малого и среднего бизнеса, расширение локального ассортимента и ускорение доставки», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.  


«Поддержка и развитие малого бизнеса является для нас одним из основных векторов развития на ближайший год. Благодаря новому пакету мер, который мы предоставляем продавцам со всей страны, выход на маркетплейсы станет ещё более доступным и удобным.

Уже сейчас при работе с нашими сервисами малый бизнес может экономить до половины затрат на логистику. При этом малые предприятия могут пользоваться всем комплексом услуг, которые доступны для крупного ритейла: от доставок в постаматы до сортировки на региональных складах. В этом году наши дополнительные инвестиции в развитие проектов для продавцов превысят миллиард рублей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, меры поддержки малого и среднего бизнеса на AliExpress, запущенные в 2020 году, включали отмену комиссии на первые 100 заказов (далее — 5 или 8% в зависимости от категории товара), бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов) при оборачиваемости менее 60 дней, единые тарифы на доставку по всей стране (большинство заказов доставляются за 69 рублей без НДС), бесплатная для продавцов доставка первых 10 заказов.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail