0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
время публикации: 12:50  01 марта 2021 года
Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России.
Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

Инвестиции со стороны AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) в программу поддержки локальных продавцов составят более 3 млрд рублей до конца 2021 года.

Благодаря новой субсидии предприниматели смогут первое время работать на маркетплейсе совершенно бесплатно, экономя несколько десятков тысяч рублей: платформа не будет брать оплату за доставку первых 100 заказов и не берет комиссию за продажу первых 100 товаров. 

Воспользоваться новой субсидией на доставку смогут продавцы, использующие услуги по хранению или доставке товаров от партнера AliExpress Россия — компании «Цайняо». Отправка первых 100 заказов будет бесплатной вне зависимости от числа товаров в заказе (если общий вес заказа не превышает 30 кг).

Тарифы на доставку следующих заказов будут стандартными для AliExpress: в большинстве случаев продавец заплатит 69 рублей (без НДС) за доставку заказа весом до 2 кг в любую точку страны. В такой тариф заложены субсидии от маркетплейса и «Цайняо», которые позволяют продавцам экономить до 50% стоимости по сравнению с другими способами доставки.

AliExpress начал субсидировать российских продавцов в прошлом году, отменив комиссию за продажу первых 100 товаров. С тех пор поддержкой от маркетплейса воспользовались более 25 тыс. компаний. В настоящее время на AliExpress размещено более 35 тыс. российских магазинов, в которых представлено более 5,5 млн товаров. 

«AliExpress развивается как настоящий маркетплейс: мы не диктуем продавцам, по какой цене и с какой скидкой продавать. Кроме того, в прошлом году мы ввели ряд мер поддержки российских предпринимателей, включая снижение комиссии, фиксацию тарифов на доставку и субсидирование логистики.

И локальная часть маркетплейса растет очень быстро: число российских продавцов выросло в 7 раз, а доля локальных магазинов в обороте площадки увеличилась в 2,5 раза чуть больше чем за год. В этом году мы не меняем курса: нашими приоритетами остаются поддержка малого и среднего бизнеса, расширение локального ассортимента и ускорение доставки», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.  


«Поддержка и развитие малого бизнеса является для нас одним из основных векторов развития на ближайший год. Благодаря новому пакету мер, который мы предоставляем продавцам со всей страны, выход на маркетплейсы станет ещё более доступным и удобным.

Уже сейчас при работе с нашими сервисами малый бизнес может экономить до половины затрат на логистику. При этом малые предприятия могут пользоваться всем комплексом услуг, которые доступны для крупного ритейла: от доставок в постаматы до сортировки на региональных складах. В этом году наши дополнительные инвестиции в развитие проектов для продавцов превысят миллиард рублей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, меры поддержки малого и среднего бизнеса на AliExpress, запущенные в 2020 году, включали отмену комиссии на первые 100 заказов (далее — 5 или 8% в зависимости от категории товара), бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов) при оборачиваемости менее 60 дней, единые тарифы на доставку по всей стране (большинство заказов доставляются за 69 рублей без НДС), бесплатная для продавцов доставка первых 10 заказов.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail