0/5

Лента Новостей

13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы

Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы
время публикации: 10:20  26 августа 2024 года
Пока в Правительстве обсуждают законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов, игроки розничного рынка указывают на конкурентные преимущества крупных мультикатегорийных онлайн-площадок. В частности, маркетплейсы могут сокращать облагаемые НДС поступления за счет агентских договоров и заменять штатных сотрудников самозанятыми.
Производители и продавцы канцтоваров сообщили правительству о риске закрытия тысяч магазинов, об этом говорится в письме, направленном Ассоциацией канцелярского рынка (АКР; объединяет профильных производителей и ритейлеров), премьер-министру Михаилу Мишустину и министру финансов Антону Силуанову. В обращении, копия которого есть у “Ъ”, АКР указывает, что маркетплейсы неправомерно используют посреднические договоры и заменяют стандартные трудовые отношения привлечением самозанятых.

Из аппарата правительства обращение было направлено в Минпромторг. Комитет Госдумы по малому и среднему предпринимательству в своем ответе на обращение ассоциации указал, что материалы будут использованы при совершенствовании законодательства об агрегаторах. 

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов пояснил, что крупные маркетплейсы работают в рамках общей системы налогообложения, льготы для IT-компаний по налогу на прибыль и пониженным соцвзносам в случае с дистанционной торговлей не применяются, таким образом преимуществ у маркетплейсов в части налогообложения нет. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail