0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров

Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
время публикации: 15:45  12 мая 2025 года
Изображение от Freepik
35% селлеров маркетплейсов продвигают свои товары и бренды через сотрудничество с блогерами. Причем 50% из них используют инфлюенс-маркетинг на постоянной основе. Такие данные представлены в совместном исследовании аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in.
Согласно данным исследования, ещё 45% респондентов планируют подключить этот канал в ближайшее время. Скептически к рекламе у блогеров относятся лишь 9% участников.

Почти половина селлеров (48%) в 2024 году выделяли на работу с инфлюенсерами от 15% до 30% своего маркетингового бюджета. Ещё 13% направляли на этот канал 30–50% бюджета, а 7% опрошенных инвестировали в сотрудничество с блогерами более 50% всех маркетинговых расходов.

Тенденция к росту вложений сохраняется: 28% селлеров планируют увеличить расходы на инфлюенс-маркетинг в 2025 году. Из них большинство (19% всех респондентов) намерены нарастить инвестиции в продвижение через блогеров до 30% относительно уровня 2024 года. Ещё 5% планируют увеличить бюджет на 30–50%, 3% — на 50–100%, и 2% опрошенных готовы потратить на инфлюенсеров более чем вдвое больше, чем в прошлом году.

график 1.jpg

Наиболее эффективным типом инфлюенсеров селлеры назвали микроблогеров (10–50 тыс. подписчиков). На втором месте – блогеры среднего сегмента (100–500 тыс. подписчиков) и наноблогеры (до 10 тыс. подписчиков). Только 5% респондентов сочли результативными рекламные интеграции у знаменитостей.

Среди площадок уверенно лидирует Telegram. На его долю пришлось 42% запусков рекламных кампаний у блогеров. Instagram (принадлежит американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ), несмотря на запрет в России, остается важной платформой для работы с инфлюенсерами, обеспечив 32% запусков. Далее идут VK (22%) и YouTube (16%), в то время как «Дзен», Rutube и «Одноклассники» занимают более низкие позиции, с долями 4%, 3% и 2% соответственно.

график 2.jpg

Чаще всего селлеры маркетплейсов выбирают для продвижения Телеграм-каналы тематик: «Новости и СМИ», «Скидки и акции», «Строительство и ремонт», «Еда и кулинария», «Дети и родители». В ТОП-10 востребованных тематик также входят: «Красота и уход», «Бизнес и стартапы», «Юмор и мемы», «Знаменитости и образ жизни», «Мода и стиль».

Основной метрикой для оценки эффективности рекламных кампаний является окупаемость рекламных инвестиций (ROMI), на которую ориентируются 23% опрошенных селлеров. Также значительное внимание уделяется стоимости просмотра (CPV) и стоимости подписчика — по 19% селлеров на них ориентируются при принятии решений.

график 3.jpg

Реклама в Telegram оценивается также по стоимости клика (CPC) и стоимости покупки (CPO), которые составляют по 15% в списке метрик, на которые ориентируются рекламодатели. Стоимость лида (CPL) используется лишь в 4% случаев. Эти данные подчеркивают, что селлеры на маркетплейсах делают упор на метрики, связанные с эффективностью привлечения аудитории и ее вовлеченностью, а не только на конечные конверсии.

Большинство селлеров (84%) направляют трафик с нативной рекламы напрямую на карточки товара, что позволяет пользователям быстро ознакомиться с продуктом и совершить покупку. 6% ведут трафик на карточку товара и одновременно в Telegram-канал, где могут проводить дополнительные акции или устанавливать более тесный контакт с клиентами.

график 4.jpg

Примерно столько же — 6% — отправляют пользователей на сайт бренда для подробного ознакомления с ассортиментом. Лишь 4% опрошенных направляют трафик исключительно в Telegram-канал, что свидетельствует о меньшем интересе к прямому продвижению на платформе в виде канала без ссылок на товары.

Читайте также:

Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail