0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров

Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
время публикации: 15:45  12 мая 2025 года
Изображение от Freepik
35% селлеров маркетплейсов продвигают свои товары и бренды через сотрудничество с блогерами. Причем 50% из них используют инфлюенс-маркетинг на постоянной основе. Такие данные представлены в совместном исследовании аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in.
Согласно данным исследования, ещё 45% респондентов планируют подключить этот канал в ближайшее время. Скептически к рекламе у блогеров относятся лишь 9% участников.

Почти половина селлеров (48%) в 2024 году выделяли на работу с инфлюенсерами от 15% до 30% своего маркетингового бюджета. Ещё 13% направляли на этот канал 30–50% бюджета, а 7% опрошенных инвестировали в сотрудничество с блогерами более 50% всех маркетинговых расходов.

Тенденция к росту вложений сохраняется: 28% селлеров планируют увеличить расходы на инфлюенс-маркетинг в 2025 году. Из них большинство (19% всех респондентов) намерены нарастить инвестиции в продвижение через блогеров до 30% относительно уровня 2024 года. Ещё 5% планируют увеличить бюджет на 30–50%, 3% — на 50–100%, и 2% опрошенных готовы потратить на инфлюенсеров более чем вдвое больше, чем в прошлом году.

график 1.jpg

Наиболее эффективным типом инфлюенсеров селлеры назвали микроблогеров (10–50 тыс. подписчиков). На втором месте – блогеры среднего сегмента (100–500 тыс. подписчиков) и наноблогеры (до 10 тыс. подписчиков). Только 5% респондентов сочли результативными рекламные интеграции у знаменитостей.

Среди площадок уверенно лидирует Telegram. На его долю пришлось 42% запусков рекламных кампаний у блогеров. Instagram (принадлежит американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ), несмотря на запрет в России, остается важной платформой для работы с инфлюенсерами, обеспечив 32% запусков. Далее идут VK (22%) и YouTube (16%), в то время как «Дзен», Rutube и «Одноклассники» занимают более низкие позиции, с долями 4%, 3% и 2% соответственно.

график 2.jpg

Чаще всего селлеры маркетплейсов выбирают для продвижения Телеграм-каналы тематик: «Новости и СМИ», «Скидки и акции», «Строительство и ремонт», «Еда и кулинария», «Дети и родители». В ТОП-10 востребованных тематик также входят: «Красота и уход», «Бизнес и стартапы», «Юмор и мемы», «Знаменитости и образ жизни», «Мода и стиль».

Основной метрикой для оценки эффективности рекламных кампаний является окупаемость рекламных инвестиций (ROMI), на которую ориентируются 23% опрошенных селлеров. Также значительное внимание уделяется стоимости просмотра (CPV) и стоимости подписчика — по 19% селлеров на них ориентируются при принятии решений.

график 3.jpg

Реклама в Telegram оценивается также по стоимости клика (CPC) и стоимости покупки (CPO), которые составляют по 15% в списке метрик, на которые ориентируются рекламодатели. Стоимость лида (CPL) используется лишь в 4% случаев. Эти данные подчеркивают, что селлеры на маркетплейсах делают упор на метрики, связанные с эффективностью привлечения аудитории и ее вовлеченностью, а не только на конечные конверсии.

Большинство селлеров (84%) направляют трафик с нативной рекламы напрямую на карточки товара, что позволяет пользователям быстро ознакомиться с продуктом и совершить покупку. 6% ведут трафик на карточку товара и одновременно в Telegram-канал, где могут проводить дополнительные акции или устанавливать более тесный контакт с клиентами.

график 4.jpg

Примерно столько же — 6% — отправляют пользователей на сайт бренда для подробного ознакомления с ассортиментом. Лишь 4% опрошенных направляют трафик исключительно в Telegram-канал, что свидетельствует о меньшем интересе к прямому продвижению на платформе в виде канала без ссылок на товары.

Читайте также:

Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail