0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Продавцы сэкономят до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon

время публикации: 16:35  26 июля 2022 года
Продавцы смогут экономить до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon, увеличить число потенциальных покупателей и сократить сроки доставки заказов.
У регионов огромный потенциал — число покупателей Ozon там растет в 2-3 раза, и заказывают онлайн они всё больше.

Для части продавцов уже доступен новый алгоритм вРЦ (виртуальный распределительный центр), с помощью которого можно эффективно распределить товар по региональным складам. Для тех, кому ещё недоступна новая возможность, Ozon делает условия поставок на региональные склады выгоднее уже сейчас.

С 26 июля стоимость услуги кросс-докинга станет символической — 1 рубль за любое грузовое место: коробка, мешок или паллет. Такие условия действуют для поставок из Москвы и области на большинство региональных складов, кроме: Новой Риги, Хоругвино, Петербурга, Казани и Твери.

Размещение в регионах открывает дополнительные возможности для продаж: по данным Ozon, каждый новый склад увеличивает оборот продавца на 11%. Кроме того, это позволит оптимизировать сроки поставок – можно не ждать доступных слотов отгрузки на склады в Москве, а, значит, продавать быстрее и больше.

Для удобства продавцов стоимость межрегиональной перевозки товара также снижается - как между регионами, так и в Москву и близлежащие регионы.

С 1 августа не будет действовать дополнительный коэффициент за перевозку товара со складов в Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже и Нижнем Новгороде для продажи в регионы “Москва”, “Рязань” или “Тула”. Например, если продавец поставит товар в Самару, а его закажут в Москве, то стоимость перевозки будет посчитана без дополнительного коэффициента.

Ещё одно нововведение касается размещения товаров на фулфилментах Ozon. Для того чтобы поставки были максимально выгодны, маркетплейс продлил сроки размещения товаров из одной категории без дополнительной платы, если их общая оборачиваемость менее 120 дней, — до 30 сентября 2022 года.

К концу сентября Ozon обновит условия размещения на фулфилмент-центрах — они будут рассчитаны на ещё более лояльное отношение к товарам, размещенным в регионах.

Читайте также: Ozon запускает Ozon Карту от собственного банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail