0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Продавцы сэкономят до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon

Продавцы сэкономят до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon
время публикации: 16:35  26 июля 2022 года
Продавцы смогут экономить до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon, увеличить число потенциальных покупателей и сократить сроки доставки заказов.
У регионов огромный потенциал — число покупателей Ozon там растет в 2-3 раза, и заказывают онлайн они всё больше.

Для части продавцов уже доступен новый алгоритм вРЦ (виртуальный распределительный центр), с помощью которого можно эффективно распределить товар по региональным складам. Для тех, кому ещё недоступна новая возможность, Ozon делает условия поставок на региональные склады выгоднее уже сейчас.

С 26 июля стоимость услуги кросс-докинга станет символической — 1 рубль за любое грузовое место: коробка, мешок или паллет. Такие условия действуют для поставок из Москвы и области на большинство региональных складов, кроме: Новой Риги, Хоругвино, Петербурга, Казани и Твери.

Размещение в регионах открывает дополнительные возможности для продаж: по данным Ozon, каждый новый склад увеличивает оборот продавца на 11%. Кроме того, это позволит оптимизировать сроки поставок – можно не ждать доступных слотов отгрузки на склады в Москве, а, значит, продавать быстрее и больше.

Для удобства продавцов стоимость межрегиональной перевозки товара также снижается - как между регионами, так и в Москву и близлежащие регионы.

С 1 августа не будет действовать дополнительный коэффициент за перевозку товара со складов в Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже и Нижнем Новгороде для продажи в регионы “Москва”, “Рязань” или “Тула”. Например, если продавец поставит товар в Самару, а его закажут в Москве, то стоимость перевозки будет посчитана без дополнительного коэффициента.

Ещё одно нововведение касается размещения товаров на фулфилментах Ozon. Для того чтобы поставки были максимально выгодны, маркетплейс продлил сроки размещения товаров из одной категории без дополнительной платы, если их общая оборачиваемость менее 120 дней, — до 30 сентября 2022 года.

К концу сентября Ozon обновит условия размещения на фулфилмент-центрах — они будут рассчитаны на ещё более лояльное отношение к товарам, размещенным в регионах.

Читайте также: Ozon запускает Ozon Карту от собственного банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail