Лента Новостей
Все новости →Продавцы смогут узнать, какую скидку предлагает Wildberries на их товар в разных регионах
время публикации: 14:25 31 октября 2023 года
Сервис для селлеров «Точка Маркетплейсы» запустил телеграм-бота, который показывает, какую скидку предлагает Wildberries на товар продавца в разных регионах.
Для того чтобы узнать, какую скидку получит покупатель, проживающий в том или ином регионе – нужно ввести артикул товара в строку сообщения.Скидку на товар устанавливает сам маркетплейс, покупатель видит её, просматривая карточку товара.
«Наш телеграм-бот помогает селлеру понять, в каких регионах его товар продаётся с наибольшей скидкой. Этот показатель влияет на популярность и востребованность продукта в разных уголках страны, ведь чем выше скидка, тем больше шансов, что его купят. Соответственно, селлер, проанализировав, где его товар продаётся по самым выгодным условиям, может отгрузить туда больше продукции, чтобы не оказаться в ситуации, когда спрос есть, а предложения – нет», – объясняет СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.
Информацию о скидках на товар сервис получает через открытые методы клиентского API, публично доступные без регистрации с любого устройства. Бот бесплатный для всех пользователей.
Точка Маркетплейсы помогает селлерам выйти на онлайн-площадки для торговли, анализировать качество, создавать и переносить карточки с товарами, оценивать доходы и расходы, генерировать описания товаров и ответы на отзывы с помощью ИИ. Сервис доступен без открытия расчётного счёта в Точке.
Читайте также:
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»