0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Продажи армейских ботинок и бронежилетов на маркетплейсах выросли в 2,5 раза за неделю

время публикации: 09:55  10 октября 2022 года
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics подсчитали, насколько выросли продажи снаряжения на Ozon и Wildberries после начала частичной мобилизации в России.
Самый большой рост продаж был зафиксирован на Ozon. Так, за неделю с 21 по 28 сентября на этом маркетплейсе было продано в 3,6 раз больше балаклав, чем неделей ранее. Общее количество проданных изделий за неделю после старта частичной мобилизации составило 17 тысяч штук.

На Wildberries за тот же период было продано 28 тысяч балаклав, что в 1,8 раза больше, чем неделей раньше. Средний чек на балаклаву на Ozon, как отметили аналитики Sellematics.com, ниже, чем на Wildberries почти на тысячу рублей и составляет 838 р. 

Продажи армейских ботинок на Ozon за неделю с 21 по 28 сентября выросли в 3,3 раза, их было продано 5 тыс. пар, а на Wildberries — в 2,5 раза (продано 26 тыс. пар). Средний чек на армейские ботинки также оказался ниже на Ozon. На этом маркетплейсе их можно купить за 4273 р., а на Wildberries — почти в два раза дороже, за 7912 р. 

Также на неделе после объявления частичной мобилизации вырос спрос на бронежилеты. На Ozon было продано 1330 штук с 21 по 28 сентября, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее, а на Wildberries продано 540 бронежилетов, что в 2,1 раз больше, чем на неделе с 13 по 20 сентября. Цена на бронежилеты в среднем ниже на Wildberries и равна примерно 1611 р. На Ozon бронежилет на неделе с 13 по 20 сентября можно было купить за 3624 р., средняя цена выросла почти вдвое сразу после объявления о частичной мобилизации и составила 6288 р. 

На Wildberries количество проданных спальных мешков за постмобилизационную неделю составило 3 тыс. штук, что в 2,2 раза больше по сравнению с неделей с 13 по 20 сентября, а на Ozon количество продаж за тот же период наоборот сократилось в 1,2 раза, и за неделю с 21 по 28 сентября на Ozon было продано 28 тыс. спальных мешков. Стоит учесть, что несмотря на сокращение количества продаж общее число проданных спальных мешков за неделю с 21 по 28 сентября на Ozon в 9 раз больше, чем на Wildberries и средняя цена данной позиции выше. В рассматриваемый период на Wildberries можно было купить спальный мешок за 1606 р., а на Ozon — за 6242 р. 

«Спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах сразу после объявления частичной мобилизации, — комментирует Дарья Ткаченко, CEO компаний Sellematics и Sellmonitor. — В итоге усреднённая цена на все позиции поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным. Не думаю, что это связано со спекуляцией на высоком спросе, просто обычно самые недорогие позиции раскупают в первые дни, а поставщики не всегда успевают пополнить стоки». 

Читайте также:

Разработаны первые меры поддержки малого бизнеса и ИП в связи с частичной мобилизацией

Мобилизация и ритейл: какие отрасли розничной торговли пострадают в первую очередь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail