0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза

Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза
время публикации: 19:30  18 сентября 2023 года
Фото: picjumbo/ Viktor Hanacek/
В текущем году розничные продажи безалкогольных вин выросли на 74% в деньгах и 50% в штуках. Продажи игристых безалкогольных вин увеличились на 89% в деньгах, а продажи тихих безалкогольных вин — на 61%.
Белые безалкогольные вина оказались популярнее - их доля составила 73% от продаж. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные группы компаний Simple.
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

Рост спроса на безалкогольное вино составил примерно 60% год к году, оценили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Однако его доля в общем объеме реализации вина не превышает 1-1,5%, поэтому высокие темпы роста обусловлены эффектом низкой базы, пояснил изданию председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Рост интереса к безалкогольному вину связан с ростом предложения - сегодня это 8-12 наименований в магазинах против 4-6 несколько лет назад. По словам И.Караваева, такую продукцию можно купить не только в специализированной рознице, но и в сетевых магазинах. Кроме того, интерес к безалкогольным винам возрос в период Covid-19, когда часть потребителей перешла на дистанционную покупку продуктов, снизив потребление алкоголя, или отказавшись от его покупки в период вакцинации. Также на рост интереса повлияло появление российских безалкогольных вин, еще несколько лет назад это была сугубо импортная категория.

Интерес к безалкогольным продуктам связан с сильным трендом на осознанное отношение потребителей к своему здоровью, таким мнением поделились в Simple

Читайте также:
У российских виноделов могут возникнуть проблемы с поставками пробок для вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail