0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза

Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза
время публикации: 19:30  18 сентября 2023 года
Фото: picjumbo/ Viktor Hanacek/
В текущем году розничные продажи безалкогольных вин выросли на 74% в деньгах и 50% в штуках. Продажи игристых безалкогольных вин увеличились на 89% в деньгах, а продажи тихих безалкогольных вин — на 61%.
Белые безалкогольные вина оказались популярнее - их доля составила 73% от продаж. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные группы компаний Simple.
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

Рост спроса на безалкогольное вино составил примерно 60% год к году, оценили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Однако его доля в общем объеме реализации вина не превышает 1-1,5%, поэтому высокие темпы роста обусловлены эффектом низкой базы, пояснил изданию председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Рост интереса к безалкогольному вину связан с ростом предложения - сегодня это 8-12 наименований в магазинах против 4-6 несколько лет назад. По словам И.Караваева, такую продукцию можно купить не только в специализированной рознице, но и в сетевых магазинах. Кроме того, интерес к безалкогольным винам возрос в период Covid-19, когда часть потребителей перешла на дистанционную покупку продуктов, снизив потребление алкоголя, или отказавшись от его покупки в период вакцинации. Также на рост интереса повлияло появление российских безалкогольных вин, еще несколько лет назад это была сугубо импортная категория.

Интерес к безалкогольным продуктам связан с сильным трендом на осознанное отношение потребителей к своему здоровью, таким мнением поделились в Simple

Читайте также:
У российских виноделов могут возникнуть проблемы с поставками пробок для вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail