0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи дизайнерских масок для лица выросли из-за Covid-19

время публикации: 11:40  25 марта 2020 года
Также хорошо разбирают товары для творчества.
На платформе «Ярмарка Мастеров», где зарегистрированы более 100 тысяч продавцов дизайнерских вещей и авторских товаров российских производителей, из-за ситуации с коронавирусом резко выросли продажи масок для лица и антибактериального мыла ручной работы. Многие мастера быстро отреагировали на ажиотажный спрос, перепрофилировали свой бизнес и переключились на изготовление самых востребованных во время эпидемии товаров.

По статистике «Ярмарки Мастеров», в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках за последнюю неделю количество предложений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло более чем в 80 раз и с каждым днем удваивается. Количество объявлений о продаже антибактериального мыла ручной работы, в состав которого входят натуральные антисептики, увеличилось до 18,5 тысяч, а продажи взлетели на 40%.

Стоимость многоразовых дизайнерских масок из натуральных тканей на «Ярмарке Мастеров» варьируется от 50 до 7 000 рублей, продавцы предлагают сшить изделие по индивидуальным размерам, а также изготовить маски с авторским дизайном.

Тканевые маски можно повторно использовать после стирки, поэтому покупатели заказывают сразу несколько штук или набор на всю семью, чтобы был запас чистых изделий. Многие клиенты отдают предпочтение дизайнерским вариантам не только из-за дефицита медицинских масок в аптеках, но и из эстетических соображений — авторские маски выглядят не так пугающе, как обычные средства защиты, к тому же это трендовый аксессуар. 

«Стоит отдать должное нашим мастерам, они быстро отреагировали на резко изменившиеся обстоятельства. Часто в этот период продавцы уходят в отпуск или уезжают на выставки, но в этом году все повысили активность на платформе и увеличили долю онлайн-продаж, в крупных городах резко выросла доля заказов с доставкой», — рассказывает Денис Кочергин, основатель и президент компании Livemaster.

Помимо дизайнерских масок и мыла, выросли продажи товаров для творчества — швейных машинок, тканей, пуговиц, пряжи и других материалов для рукоделия. Вынужденная самоизоляция и удаленная работа позволили многим вспомнить о любимом хобби, к тому же во время внеочередных каникул совместное творчество — отличный способ провести время с детьми. В этой категории также вырос спрос со стороны производителей, которые раньше заказывали материалы для изготовления своей продукции из других стран.

«Также мы наблюдаем рост продаж не только среди розничных покупателей, но и повышенный интерес со стороны представителей бизнеса и индивидуальных предпринимателей к мебели, корпоративным подаркам, сувенирам и дизайнерским товарам для декора. В связи со сбоем поставок из-за карантина в Китае и Европе дизайнеры, декораторы, представители компаний и другие профессиональные покупатели стали искать альтернативных поставщиков и чаще заказывать товары для дома и интерьера у отечественных продавцов», — добавляет Денис Кочергин.

Выросло и количество заказов на индивидуальный пошив одежды. Покупатели проявляют осторожность и, чтобы минимизировать риск заражения, вместо похода в магазин предпочитают обращаться к портным и получать заказы через курьера.

«Несмотря на сложную и напряженную ситуацию на рынке, мы видим новые возможности для российского малого бизнеса вывести свои предприятия на новый уровень, усилить онлайн-каналы продаж и занять ниши, которые сейчас освобождаются из-за сбоя поставок из других стран», — комментирует Денис Кочергин.

Читайте также: «Кавминкурортресурсы» запустили собственное производство средств защиты от коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail