0/5

Лента Новостей

11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Продажи дизайнерских масок для лица выросли из-за Covid-19

время публикации: 11:40  25 марта 2020 года
Также хорошо разбирают товары для творчества.
На платформе «Ярмарка Мастеров», где зарегистрированы более 100 тысяч продавцов дизайнерских вещей и авторских товаров российских производителей, из-за ситуации с коронавирусом резко выросли продажи масок для лица и антибактериального мыла ручной работы. Многие мастера быстро отреагировали на ажиотажный спрос, перепрофилировали свой бизнес и переключились на изготовление самых востребованных во время эпидемии товаров.

По статистике «Ярмарки Мастеров», в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках за последнюю неделю количество предложений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло более чем в 80 раз и с каждым днем удваивается. Количество объявлений о продаже антибактериального мыла ручной работы, в состав которого входят натуральные антисептики, увеличилось до 18,5 тысяч, а продажи взлетели на 40%.

Стоимость многоразовых дизайнерских масок из натуральных тканей на «Ярмарке Мастеров» варьируется от 50 до 7 000 рублей, продавцы предлагают сшить изделие по индивидуальным размерам, а также изготовить маски с авторским дизайном.

Тканевые маски можно повторно использовать после стирки, поэтому покупатели заказывают сразу несколько штук или набор на всю семью, чтобы был запас чистых изделий. Многие клиенты отдают предпочтение дизайнерским вариантам не только из-за дефицита медицинских масок в аптеках, но и из эстетических соображений — авторские маски выглядят не так пугающе, как обычные средства защиты, к тому же это трендовый аксессуар. 

«Стоит отдать должное нашим мастерам, они быстро отреагировали на резко изменившиеся обстоятельства. Часто в этот период продавцы уходят в отпуск или уезжают на выставки, но в этом году все повысили активность на платформе и увеличили долю онлайн-продаж, в крупных городах резко выросла доля заказов с доставкой», — рассказывает Денис Кочергин, основатель и президент компании Livemaster.

Помимо дизайнерских масок и мыла, выросли продажи товаров для творчества — швейных машинок, тканей, пуговиц, пряжи и других материалов для рукоделия. Вынужденная самоизоляция и удаленная работа позволили многим вспомнить о любимом хобби, к тому же во время внеочередных каникул совместное творчество — отличный способ провести время с детьми. В этой категории также вырос спрос со стороны производителей, которые раньше заказывали материалы для изготовления своей продукции из других стран.

«Также мы наблюдаем рост продаж не только среди розничных покупателей, но и повышенный интерес со стороны представителей бизнеса и индивидуальных предпринимателей к мебели, корпоративным подаркам, сувенирам и дизайнерским товарам для декора. В связи со сбоем поставок из-за карантина в Китае и Европе дизайнеры, декораторы, представители компаний и другие профессиональные покупатели стали искать альтернативных поставщиков и чаще заказывать товары для дома и интерьера у отечественных продавцов», — добавляет Денис Кочергин.

Выросло и количество заказов на индивидуальный пошив одежды. Покупатели проявляют осторожность и, чтобы минимизировать риск заражения, вместо похода в магазин предпочитают обращаться к портным и получать заказы через курьера.

«Несмотря на сложную и напряженную ситуацию на рынке, мы видим новые возможности для российского малого бизнеса вывести свои предприятия на новый уровень, усилить онлайн-каналы продаж и занять ниши, которые сейчас освобождаются из-за сбоя поставок из других стран», — комментирует Денис Кочергин.

Читайте также: «Кавминкурортресурсы» запустили собственное производство средств защиты от коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail