Лента Новостей
Все новости →Продажи дизайнерских масок для лица выросли из-за Covid-19
время публикации: 11:40 25 марта 2020 года
Также хорошо разбирают товары для творчества.
На платформе «Ярмарка Мастеров», где зарегистрированы более 100 тысяч продавцов дизайнерских вещей и авторских товаров российских производителей, из-за ситуации с коронавирусом резко выросли продажи масок для лица и антибактериального мыла ручной работы. Многие мастера быстро отреагировали на ажиотажный спрос, перепрофилировали свой бизнес и переключились на изготовление самых востребованных во время эпидемии товаров.По статистике «Ярмарки Мастеров», в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках за последнюю неделю количество предложений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло более чем в 80 раз и с каждым днем удваивается. Количество объявлений о продаже антибактериального мыла ручной работы, в состав которого входят натуральные антисептики, увеличилось до 18,5 тысяч, а продажи взлетели на 40%.
Стоимость многоразовых дизайнерских масок из натуральных тканей на «Ярмарке Мастеров» варьируется от 50 до 7 000 рублей, продавцы предлагают сшить изделие по индивидуальным размерам, а также изготовить маски с авторским дизайном.
Тканевые маски можно повторно использовать после стирки, поэтому покупатели заказывают сразу несколько штук или набор на всю семью, чтобы был запас чистых изделий. Многие клиенты отдают предпочтение дизайнерским вариантам не только из-за дефицита медицинских масок в аптеках, но и из эстетических соображений — авторские маски выглядят не так пугающе, как обычные средства защиты, к тому же это трендовый аксессуар.
«Стоит отдать должное нашим мастерам, они быстро отреагировали на резко изменившиеся обстоятельства. Часто в этот период продавцы уходят в отпуск или уезжают на выставки, но в этом году все повысили активность на платформе и увеличили долю онлайн-продаж, в крупных городах резко выросла доля заказов с доставкой», — рассказывает Денис Кочергин, основатель и президент компании Livemaster.
Помимо дизайнерских масок и мыла, выросли продажи товаров для творчества — швейных машинок, тканей, пуговиц, пряжи и других материалов для рукоделия. Вынужденная самоизоляция и удаленная работа позволили многим вспомнить о любимом хобби, к тому же во время внеочередных каникул совместное творчество — отличный способ провести время с детьми. В этой категории также вырос спрос со стороны производителей, которые раньше заказывали материалы для изготовления своей продукции из других стран.
«Также мы наблюдаем рост продаж не только среди розничных покупателей, но и повышенный интерес со стороны представителей бизнеса и индивидуальных предпринимателей к мебели, корпоративным подаркам, сувенирам и дизайнерским товарам для декора. В связи со сбоем поставок из-за карантина в Китае и Европе дизайнеры, декораторы, представители компаний и другие профессиональные покупатели стали искать альтернативных поставщиков и чаще заказывать товары для дома и интерьера у отечественных продавцов», — добавляет Денис Кочергин.
Выросло и количество заказов на индивидуальный пошив одежды. Покупатели проявляют осторожность и, чтобы минимизировать риск заражения, вместо похода в магазин предпочитают обращаться к портным и получать заказы через курьера.
«Несмотря на сложную и напряженную ситуацию на рынке, мы видим новые возможности для российского малого бизнеса вывести свои предприятия на новый уровень, усилить онлайн-каналы продаж и занять ниши, которые сейчас освобождаются из-за сбоя поставок из других стран», — комментирует Денис Кочергин.
Читайте также: «Кавминкурортресурсы» запустили собственное производство средств защиты от коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 19 августа 2024
18:15, 23 июля 2024
10:15, 19 июня 2024
11:50, 23 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...