0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продажи дизайнерских масок для лица выросли из-за Covid-19

время публикации: 11:40  25 марта 2020 года
Также хорошо разбирают товары для творчества.
На платформе «Ярмарка Мастеров», где зарегистрированы более 100 тысяч продавцов дизайнерских вещей и авторских товаров российских производителей, из-за ситуации с коронавирусом резко выросли продажи масок для лица и антибактериального мыла ручной работы. Многие мастера быстро отреагировали на ажиотажный спрос, перепрофилировали свой бизнес и переключились на изготовление самых востребованных во время эпидемии товаров.

По статистике «Ярмарки Мастеров», в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках за последнюю неделю количество предложений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло более чем в 80 раз и с каждым днем удваивается. Количество объявлений о продаже антибактериального мыла ручной работы, в состав которого входят натуральные антисептики, увеличилось до 18,5 тысяч, а продажи взлетели на 40%.

Стоимость многоразовых дизайнерских масок из натуральных тканей на «Ярмарке Мастеров» варьируется от 50 до 7 000 рублей, продавцы предлагают сшить изделие по индивидуальным размерам, а также изготовить маски с авторским дизайном.

Тканевые маски можно повторно использовать после стирки, поэтому покупатели заказывают сразу несколько штук или набор на всю семью, чтобы был запас чистых изделий. Многие клиенты отдают предпочтение дизайнерским вариантам не только из-за дефицита медицинских масок в аптеках, но и из эстетических соображений — авторские маски выглядят не так пугающе, как обычные средства защиты, к тому же это трендовый аксессуар. 

«Стоит отдать должное нашим мастерам, они быстро отреагировали на резко изменившиеся обстоятельства. Часто в этот период продавцы уходят в отпуск или уезжают на выставки, но в этом году все повысили активность на платформе и увеличили долю онлайн-продаж, в крупных городах резко выросла доля заказов с доставкой», — рассказывает Денис Кочергин, основатель и президент компании Livemaster.

Помимо дизайнерских масок и мыла, выросли продажи товаров для творчества — швейных машинок, тканей, пуговиц, пряжи и других материалов для рукоделия. Вынужденная самоизоляция и удаленная работа позволили многим вспомнить о любимом хобби, к тому же во время внеочередных каникул совместное творчество — отличный способ провести время с детьми. В этой категории также вырос спрос со стороны производителей, которые раньше заказывали материалы для изготовления своей продукции из других стран.

«Также мы наблюдаем рост продаж не только среди розничных покупателей, но и повышенный интерес со стороны представителей бизнеса и индивидуальных предпринимателей к мебели, корпоративным подаркам, сувенирам и дизайнерским товарам для декора. В связи со сбоем поставок из-за карантина в Китае и Европе дизайнеры, декораторы, представители компаний и другие профессиональные покупатели стали искать альтернативных поставщиков и чаще заказывать товары для дома и интерьера у отечественных продавцов», — добавляет Денис Кочергин.

Выросло и количество заказов на индивидуальный пошив одежды. Покупатели проявляют осторожность и, чтобы минимизировать риск заражения, вместо похода в магазин предпочитают обращаться к портным и получать заказы через курьера.

«Несмотря на сложную и напряженную ситуацию на рынке, мы видим новые возможности для российского малого бизнеса вывести свои предприятия на новый уровень, усилить онлайн-каналы продаж и занять ниши, которые сейчас освобождаются из-за сбоя поставок из других стран», — комментирует Денис Кочергин.

Читайте также: «Кавминкурортресурсы» запустили собственное производство средств защиты от коронавируса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail