Лента Новостей
Все новости →Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в октябре снизились на 62,8%
время публикации: 13:40 07 ноября 2022 года
Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в октябре 2022 года после четырех месяцев восстановления перешли к помесячному снижению, сократившись на 3,2% к сентябрю, до 45 228 шт.
В годовом выражении рынок в прошлом месяце упал на 62,8% (в 2,7 раза), следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).После майского обвала до отметки в 24,3 тыс. шт. рынок постепенно рос: в июне продажи составили 27,8 тыс. шт., в июле - 31,4 тыс., в августе 41,7 тыс., по итогам сентября - 47,7 тыс. единиц.
Лидером рынка в октябре остался АвтоВАЗ, увеличивший долю Lada до 42,3% (+21,3 п.п. г/г). За прошлый месяц компания реализовала 19 145 автомобилей (-25,1% г/г и -7,3% к сентябрю).
Самой популярной иномаркой в октябре стал Haval Jolion, как и Lada подпадающий под действие программ льготного автокредитования - было продано 3 069 автомобилей данной модели, что вдвое больше, чем годом ранее.
За 10 месяцев текущего года в РФ реализовано 502 474 легковых и легких коммерческих автомобиля, что ниже показателя за тот же период 2021 года на 60,8% (почти в 2,6 раза).
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Lada запустила онлайн-витрину новых автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
14:55, 18 июля 2024
20:45, 17 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления