0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Продажи лекарственных препаратов в России к 2020 году возрастут в два раза

время публикации: :  13 декабря 2012 года
По прогнозам продажи лекарственных препаратов в России к 2020 году составят порядка 45,1 млрд. долларов против 20,7 млрд. долларов в 2011 году, следует из материалов компании PricewaterhouseCoopers (PWC), посвященных развитию мирового фармацевтического рынка до 2020 года.

 

Таким образом, общий объем продаж лекарств в РФ в ближайшие 7 лет может вырасти более чем в два раза.

По данным компании, наибольший спрос на лекарственные препараты предполагается быть в Китае, где объем продаж в 2020 году, согласно прогнозам, будет находиться на уровне 175,8 миллиарда долларов.

Ожидается также, что большая часть прогнозируемого роста объемов продаж в фармацевтической отрасли в течение следующего десятилетия будет приходиться на дженерики, а не на патентованную продукцию.

"Расходы на приобретение дженериков в России в 2020 году составят 10,9 миллиарда долларов, а на приобретение патентованной продукции – не превысят 3,9 миллиарда долларов", - говорится в отчете PWC.

Между тем, компания сообщает, что международный фармацевтический рынок демонстрирует ежегодный прирост в районе 7,8%. Объем продаж в 2011 году достиг 1,08 трлн. долларов.

При этом рост в развитых странах оказался весьма незначительным, но совсем другая картина наблюдалась в быстроразвивающихся странах.

"Объем продаж в странах БРИК (Бразилия, Китай, Индия и Россия) вырос на 22,6%, а в других 13 развивающихся странах – на 7,2%. Спрос на лекарственные препараты на быстрорастущих рынках, на долю которых в 2020 году будет приходиться 33% мирового ВВП, вырастет к этому моменту более чем в два раза", - отмечают в компании.

PWC считает, что одна из основных проблем, с которыми сталкивается фармацевтическая отрасль – это рост затрат на услуги здравоохранения. Расходы на здравоохранение в процентном отношении к ВВП растут во всех странах, независимо от уровня доходов, при этом наиболее значительный рост отмечается в развитых странах, на которые исторически приходилась основная доля доходов отрасли.

"В настоящее время свыше 85% бюджета отрасли здравоохранения в развитых странах идет на услуги в области здравоохранения и менее 15% – на лекарственные препараты. Поэтому, согласно оценкам PwC, если фармацевтическая отрасль сумеет добиться снижения расходов на дорогостоящие медицинские услуги и процедуры, то ее доля в общих расходах на здравоохранение в этих странах может вырасти до 20% к 2020 году", - отмечается в сообщении.

При этом в быстроразвивающихся странах расходы на лекарства растут намного быстрее, чем где бы то ни было.

В совокупности, этот показатель может достигнуть 499 миллиардов долларов в год к 2020 году против 205 миллиардов долларов в 2011 году, так как экономический рост и улучшение доступа к услугам здравоохранения стимулируют рост спроса.

Однако пациентам в быстроразвивающихся странах, чаще всего, приходиться самостоятельно оплачивать большую часть затрат на услуги здравоохранения по сравнению с пациентами в развитых странах. И даже в странах блока БРИК, где отмечен самый высокий показатель роста, расходы на услуги здравоохранения на душу населения слишком низки для поддержки разработки и выпуска биопрепаратов, цена на которые составляет тысячи долларов.

Как отмечается в материалах компании, для того чтобы справиться с ростом затрат, отрасли необходимо распределить свои расходы по-другому и вкладывать больше средств в научные исследования и разработки на раннем этапе.

"Предстоит еще многое сделать для повышения производительности и окупаемости инвестиций в научные исследования и разработки. Большая часть продуктов, которые выйдут на рынок в ближайшие годы, уже находятся на стадии подготовки, однако их выпуск не синхронизирован со спросом и растущими ожиданиями сторон, оплачивающих медицинские услуги, учреждений сферы здравоохранения и пациентов" - добавляется в сообщении.