0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Продажи «Ленты» по итогам девяти месяцев выросли на 15,7%

время публикации: 10:45  24 октября 2022 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
В третьем квартале продажи «Ленты» выросли на 7,2% и достигли 126,8 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 7,8% до 125,1 млрд руб. по сравнению с 116,1 млрд руб. в третьем квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 1,3%, а также органическому росту торговой площади на 3,2%. Общая плотность продаж в третьем квартале 2022 года выросла на 2,0% год к году.

За отчетный период, благодаря расширению сети и постепенному улучшению результатов формата «Мини Лента», количество чеков увеличилось на 10,7%, в то время как средний чек снизился на 2,7%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах. Рост сопоставимых продаж замедлился до 1,3% в 3 квартале 2022 года. LFL-трафик составил -3,2%, в то время как средний сопоставимый чек вырос на 4,6%, компенсируя отрицательный LFL-трафик.

На долю формата «Гипермаркеты» пришлось 80,9% общей розничной выручки в третьем квартале 2022 года. Данный формат продемонстрировал рост продаж на уровне 1,8%, рост сопоставимых продаж на 2,3% и увеличение сопоставимого среднего чека на 5,6% преимущественно за счет инфляции. Плотность продаж в гипермаркетах увеличилась на 5,4% по сравнению с прошлым годом.

В 2022 году «Лента» приостановила реализацию значительного количества проектов открытия магазинов в связи с макроэкономическими условиями и неопределенностью рыночной конъюнктуры. В третьем квартале 2022 года было открыто 18 новых магазинов малых форматов. «Лента» также закрыла 16 точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество магазинов малого формата на конец третьего квартала составило 557.

В отчетном периоде магазины малых форматов продемонстрировали значительный рост выручки на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что преимущественно обусловлено сделками поглощения, реализованными в 2021 году и органическим расширением сети. LFL продажи магазинов малого формата снизились на 6,8% в результате снижения сопоставимого среднего чека на 3,7% и LFL-трафика на 3,2%

Количество клиентов, активировавших новую карту лояльности, составило 2,4 млн, при этом общее количество выпущенных карт лояльности достигло 25,5 млн. Доля операций с использованием карт лояльности незначительно увеличилась по сравнению со вторым кварталом 2022 года и составила 96,1% от общего объема розничных продаж без учета «Утконоса».

Общий объем онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчетный период составил 8,8 млрд рублей, увеличившись на 98,2% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году.

В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж «Ленты» по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. В третьем квартале 2022 года «Лента» продолжила расширять онлайн-предложение «Утконоса» и запустила витрины «Утконос Мини» на платформах нескольких партнеров.

«Ключевым фокусом для компании в третьем квартале стала поддержка покупателей путем расширения ассортимента товаров в более низких ценовых сегментах и увеличения количества промо-акций. Мы видим, что такие действия ведут к улучшению ценового восприятия «Ленты» среди наших покупателей, что является важным фактором для дальнейшего роста и развития в непростой операционной среде», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор.

Читайте также:
«Лента» досрочно погасит биржевые облигации на десять миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail