0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Продажи «Ленты» по итогам девяти месяцев выросли на 15,7%

время публикации: 10:45  24 октября 2022 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
В третьем квартале продажи «Ленты» выросли на 7,2% и достигли 126,8 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 7,8% до 125,1 млрд руб. по сравнению с 116,1 млрд руб. в третьем квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 1,3%, а также органическому росту торговой площади на 3,2%. Общая плотность продаж в третьем квартале 2022 года выросла на 2,0% год к году.

За отчетный период, благодаря расширению сети и постепенному улучшению результатов формата «Мини Лента», количество чеков увеличилось на 10,7%, в то время как средний чек снизился на 2,7%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах. Рост сопоставимых продаж замедлился до 1,3% в 3 квартале 2022 года. LFL-трафик составил -3,2%, в то время как средний сопоставимый чек вырос на 4,6%, компенсируя отрицательный LFL-трафик.

На долю формата «Гипермаркеты» пришлось 80,9% общей розничной выручки в третьем квартале 2022 года. Данный формат продемонстрировал рост продаж на уровне 1,8%, рост сопоставимых продаж на 2,3% и увеличение сопоставимого среднего чека на 5,6% преимущественно за счет инфляции. Плотность продаж в гипермаркетах увеличилась на 5,4% по сравнению с прошлым годом.

В 2022 году «Лента» приостановила реализацию значительного количества проектов открытия магазинов в связи с макроэкономическими условиями и неопределенностью рыночной конъюнктуры. В третьем квартале 2022 года было открыто 18 новых магазинов малых форматов. «Лента» также закрыла 16 точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество магазинов малого формата на конец третьего квартала составило 557.

В отчетном периоде магазины малых форматов продемонстрировали значительный рост выручки на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что преимущественно обусловлено сделками поглощения, реализованными в 2021 году и органическим расширением сети. LFL продажи магазинов малого формата снизились на 6,8% в результате снижения сопоставимого среднего чека на 3,7% и LFL-трафика на 3,2%

Количество клиентов, активировавших новую карту лояльности, составило 2,4 млн, при этом общее количество выпущенных карт лояльности достигло 25,5 млн. Доля операций с использованием карт лояльности незначительно увеличилась по сравнению со вторым кварталом 2022 года и составила 96,1% от общего объема розничных продаж без учета «Утконоса».

Общий объем онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчетный период составил 8,8 млрд рублей, увеличившись на 98,2% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году.

В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж «Ленты» по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. В третьем квартале 2022 года «Лента» продолжила расширять онлайн-предложение «Утконоса» и запустила витрины «Утконос Мини» на платформах нескольких партнеров.

«Ключевым фокусом для компании в третьем квартале стала поддержка покупателей путем расширения ассортимента товаров в более низких ценовых сегментах и увеличения количества промо-акций. Мы видим, что такие действия ведут к улучшению ценового восприятия «Ленты» среди наших покупателей, что является важным фактором для дальнейшего роста и развития в непростой операционной среде», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор.

Читайте также:
«Лента» досрочно погасит биржевые облигации на десять миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail