0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи «Ленты» по итогам девяти месяцев выросли на 15,7%

время публикации: 10:45  24 октября 2022 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
В третьем квартале продажи «Ленты» выросли на 7,2% и достигли 126,8 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 7,8% до 125,1 млрд руб. по сравнению с 116,1 млрд руб. в третьем квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 1,3%, а также органическому росту торговой площади на 3,2%. Общая плотность продаж в третьем квартале 2022 года выросла на 2,0% год к году.

За отчетный период, благодаря расширению сети и постепенному улучшению результатов формата «Мини Лента», количество чеков увеличилось на 10,7%, в то время как средний чек снизился на 2,7%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах. Рост сопоставимых продаж замедлился до 1,3% в 3 квартале 2022 года. LFL-трафик составил -3,2%, в то время как средний сопоставимый чек вырос на 4,6%, компенсируя отрицательный LFL-трафик.

На долю формата «Гипермаркеты» пришлось 80,9% общей розничной выручки в третьем квартале 2022 года. Данный формат продемонстрировал рост продаж на уровне 1,8%, рост сопоставимых продаж на 2,3% и увеличение сопоставимого среднего чека на 5,6% преимущественно за счет инфляции. Плотность продаж в гипермаркетах увеличилась на 5,4% по сравнению с прошлым годом.

В 2022 году «Лента» приостановила реализацию значительного количества проектов открытия магазинов в связи с макроэкономическими условиями и неопределенностью рыночной конъюнктуры. В третьем квартале 2022 года было открыто 18 новых магазинов малых форматов. «Лента» также закрыла 16 точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество магазинов малого формата на конец третьего квартала составило 557.

В отчетном периоде магазины малых форматов продемонстрировали значительный рост выручки на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что преимущественно обусловлено сделками поглощения, реализованными в 2021 году и органическим расширением сети. LFL продажи магазинов малого формата снизились на 6,8% в результате снижения сопоставимого среднего чека на 3,7% и LFL-трафика на 3,2%

Количество клиентов, активировавших новую карту лояльности, составило 2,4 млн, при этом общее количество выпущенных карт лояльности достигло 25,5 млн. Доля операций с использованием карт лояльности незначительно увеличилась по сравнению со вторым кварталом 2022 года и составила 96,1% от общего объема розничных продаж без учета «Утконоса».

Общий объем онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчетный период составил 8,8 млрд рублей, увеличившись на 98,2% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году.

В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж «Ленты» по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. В третьем квартале 2022 года «Лента» продолжила расширять онлайн-предложение «Утконоса» и запустила витрины «Утконос Мини» на платформах нескольких партнеров.

«Ключевым фокусом для компании в третьем квартале стала поддержка покупателей путем расширения ассортимента товаров в более низких ценовых сегментах и увеличения количества промо-акций. Мы видим, что такие действия ведут к улучшению ценового восприятия «Ленты» среди наших покупателей, что является важным фактором для дальнейшего роста и развития в непростой операционной среде», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор.

Читайте также:
«Лента» досрочно погасит биржевые облигации на десять миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail