Лента Новостей
Все новости →Продажи «Ленты» по итогам девяти месяцев выросли на 15,7%
время публикации: 10:45 24 октября 2022 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
В третьем квартале продажи «Ленты» выросли на 7,2% и достигли 126,8 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 7,8% до 125,1 млрд руб. по сравнению с 116,1 млрд руб. в третьем квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 1,3%, а также органическому росту торговой площади на 3,2%. Общая плотность продаж в третьем квартале 2022 года выросла на 2,0% год к году.За отчетный период, благодаря расширению сети и постепенному улучшению результатов формата «Мини Лента», количество чеков увеличилось на 10,7%, в то время как средний чек снизился на 2,7%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах. Рост сопоставимых продаж замедлился до 1,3% в 3 квартале 2022 года. LFL-трафик составил -3,2%, в то время как средний сопоставимый чек вырос на 4,6%, компенсируя отрицательный LFL-трафик.
На долю формата «Гипермаркеты» пришлось 80,9% общей розничной выручки в третьем квартале 2022 года. Данный формат продемонстрировал рост продаж на уровне 1,8%, рост сопоставимых продаж на 2,3% и увеличение сопоставимого среднего чека на 5,6% преимущественно за счет инфляции. Плотность продаж в гипермаркетах увеличилась на 5,4% по сравнению с прошлым годом.
В 2022 году «Лента» приостановила реализацию значительного количества проектов открытия магазинов в связи с макроэкономическими условиями и неопределенностью рыночной конъюнктуры. В третьем квартале 2022 года было открыто 18 новых магазинов малых форматов. «Лента» также закрыла 16 точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество магазинов малого формата на конец третьего квартала составило 557.
В отчетном периоде магазины малых форматов продемонстрировали значительный рост выручки на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что преимущественно обусловлено сделками поглощения, реализованными в 2021 году и органическим расширением сети. LFL продажи магазинов малого формата снизились на 6,8% в результате снижения сопоставимого среднего чека на 3,7% и LFL-трафика на 3,2%
Количество клиентов, активировавших новую карту лояльности, составило 2,4 млн, при этом общее количество выпущенных карт лояльности достигло 25,5 млн. Доля операций с использованием карт лояльности незначительно увеличилась по сравнению со вторым кварталом 2022 года и составила 96,1% от общего объема розничных продаж без учета «Утконоса».
Общий объем онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчетный период составил 8,8 млрд рублей, увеличившись на 98,2% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году.
В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж «Ленты» по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. В третьем квартале 2022 года «Лента» продолжила расширять онлайн-предложение «Утконоса» и запустила витрины «Утконос Мини» на платформах нескольких партнеров.
«Ключевым фокусом для компании в третьем квартале стала поддержка покупателей путем расширения ассортимента товаров в более низких ценовых сегментах и увеличения количества промо-акций. Мы видим, что такие действия ведут к улучшению ценового восприятия «Ленты» среди наших покупателей, что является важным фактором для дальнейшего роста и развития в непростой операционной среде», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор.
Читайте также:
«Лента» досрочно погасит биржевые облигации на десять миллиардов рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...