0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Продажи «Ленты» по итогам девяти месяцев выросли на 15,7%

время публикации: 10:45  24 октября 2022 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2022 года.
В третьем квартале продажи «Ленты» выросли на 7,2% и достигли 126,8 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 7,8% до 125,1 млрд руб. по сравнению с 116,1 млрд руб. в третьем квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 1,3%, а также органическому росту торговой площади на 3,2%. Общая плотность продаж в третьем квартале 2022 года выросла на 2,0% год к году.

За отчетный период, благодаря расширению сети и постепенному улучшению результатов формата «Мини Лента», количество чеков увеличилось на 10,7%, в то время как средний чек снизился на 2,7%, что, в основном, произошло в результате увеличения доли малых форматов в общих розничных продажах. Рост сопоставимых продаж замедлился до 1,3% в 3 квартале 2022 года. LFL-трафик составил -3,2%, в то время как средний сопоставимый чек вырос на 4,6%, компенсируя отрицательный LFL-трафик.

На долю формата «Гипермаркеты» пришлось 80,9% общей розничной выручки в третьем квартале 2022 года. Данный формат продемонстрировал рост продаж на уровне 1,8%, рост сопоставимых продаж на 2,3% и увеличение сопоставимого среднего чека на 5,6% преимущественно за счет инфляции. Плотность продаж в гипермаркетах увеличилась на 5,4% по сравнению с прошлым годом.

В 2022 году «Лента» приостановила реализацию значительного количества проектов открытия магазинов в связи с макроэкономическими условиями и неопределенностью рыночной конъюнктуры. В третьем квартале 2022 года было открыто 18 новых магазинов малых форматов. «Лента» также закрыла 16 точек, не соответствующих критериям эффективности, в результате чего общее количество магазинов малого формата на конец третьего квартала составило 557.

В отчетном периоде магазины малых форматов продемонстрировали значительный рост выручки на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что преимущественно обусловлено сделками поглощения, реализованными в 2021 году и органическим расширением сети. LFL продажи магазинов малого формата снизились на 6,8% в результате снижения сопоставимого среднего чека на 3,7% и LFL-трафика на 3,2%

Количество клиентов, активировавших новую карту лояльности, составило 2,4 млн, при этом общее количество выпущенных карт лояльности достигло 25,5 млн. Доля операций с использованием карт лояльности незначительно увеличилась по сравнению со вторым кварталом 2022 года и составила 96,1% от общего объема розничных продаж без учета «Утконоса».

Общий объем онлайн-продаж, включая продажи «Утконоса», за отчетный период составил 8,8 млрд рублей, увеличившись на 98,2% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек «Лента Онлайн» составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году.

В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж «Ленты» по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. В третьем квартале 2022 года «Лента» продолжила расширять онлайн-предложение «Утконоса» и запустила витрины «Утконос Мини» на платформах нескольких партнеров.

«Ключевым фокусом для компании в третьем квартале стала поддержка покупателей путем расширения ассортимента товаров в более низких ценовых сегментах и увеличения количества промо-акций. Мы видим, что такие действия ведут к улучшению ценового восприятия «Ленты» среди наших покупателей, что является важным фактором для дальнейшего роста и развития в непростой операционной среде», – отметил Владимир Сорокин, генеральный директор.

Читайте также:
«Лента» досрочно погасит биржевые облигации на десять миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail