Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро (Фото)
время публикации: 15:20 10 октября 2022 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет».
В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.В основу креативной идеи легло известное высказывание «вагон и маленькая тележка», которое в контексте проекта подчеркивает широту ассортимента Ленты Онлайн, который насчитывает более 35 тысяч товаров в разных категориях.
Теперь шесть вагонов одного состава метро в Северной столице и четыре вагона в Нижнем Новгороде перевозят пассажиров в «виртуальном гипермаркете», на полках которого представлены такие категории, как фреш (свежие продукты), бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных.
Каждый отдельный вагон посвящен одной товарной категории. На каждой полке размещен QR-код, который ведет на страницу этой категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Таким образом, каждый желающий сможем в пару кликов совершить заказ прямо из метро и, соответственно, сэкономить время.
Читайте также: «Лента Онлайн» выяснила, где больше всего любят растительные продукты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
11:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...