0/5

Лента Новостей

19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Лента» выделит экологичные товары специальным знаком

«Лента» выделит экологичные товары специальным знаком
время публикации: 16:35  13 октября 2022 года
«Лента» отметит специальным символом «экомаркировка» товары, безопасные для окружающей среды. Пока специальный стикер получили 19 позиций категории «бытовая химия».
На сайтах lenta.com и green.lenta.com товары, которые созданы и утилизируются без вреда для окружающей среды, выделены специальным стикером «экомаркировка». Его получили 19 позиций категории «бытовая химия», производители которых доказали, что их продукция соответствует строгим экологическим стандартам и получили знак «Листок жизни» от Экологического союза.

Лента листок жизни«Лента» разместила материал о значимости и видах экомаркировки на платформе green.lenta.com и в социальных сетях.

Торговая сеть планирует выделять товары, безопасные для окружающей среды, специальными стикерами в приложении «Лента Онлайн» и на сайте компании.

Ранее мы сообщали о том, что «Лента» начала доставлять лекарственные средства из аптек «Алоэ». Проект стартовал в тестовом режиме в четырех аптеках Санкт-Петербурга. На этапе запуска проекта покупателям доступно более тысячи наименований, их можно оплатить и получить в одном заказе вместе с товарами из «Ленты». Ассортимент будет расширен до 20 000 позиций.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail