0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост

Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
время публикации: 15:45  15 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Прохладное начало лета в 2025 году стал стало причиной высокой волатильности продаж товаров летнего ассортимента. В частности, в европейской и южной частях РФ, число покупок таких товаров демонстрировало снижение год к году. Однако с установлением жары в июле, отложенный спрос реализовался быстрым подъемом продаж, сообщает Чек Индекс.
Эксперты также отмечают, что за счет высокого проникновения сетей пунктов выдачи заказов и развития инфраструктуры доставки, горизонт планирования закупок сужается, потребитель уже привык делать покупки в сезонном ритме. Это в том числе усиливает преимущества онлайн-каналов продаж, где растет концентрация покупательского внимания к товарам, зависимым от погодного фактора.

Продажи летних товаров (сравнение за 1 июня – 10 июля 2025/2024 и 1-10 июля 2025/2024, РФ):

- купальники: средний чек составил 2944 рубля, что на 10% выше, чем в 2024. Число покупок снизилось на 13%. При этом за период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 61% год к году;

- солнцезащитные очки: средний чек - 1695 рублей (+6%). Число покупок снизилось на 39%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 14% год к году;

- солнцезащитный крем: средний чек - 504 рубля (+10%). Число покупок снизилось на 25%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 – число покупок выросло на 92% год к году;

- бейсболки: средний чек - 1294 рубля (+7%). Число покупок снизилось на 17%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 92% год к году;

- портативные холодильники: средний чек - 26403 рубля (+10%). Число покупок снизилось на 19%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 105% год к году;

- льдогенераторы: средний чек - 20063 рубля (+4%). Число покупок снизилось на 27%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 164% год к году.

Читайте также:

ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail