0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост

Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
время публикации: 15:45  15 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Прохладное начало лета в 2025 году стал стало причиной высокой волатильности продаж товаров летнего ассортимента. В частности, в европейской и южной частях РФ, число покупок таких товаров демонстрировало снижение год к году. Однако с установлением жары в июле, отложенный спрос реализовался быстрым подъемом продаж, сообщает Чек Индекс.
Эксперты также отмечают, что за счет высокого проникновения сетей пунктов выдачи заказов и развития инфраструктуры доставки, горизонт планирования закупок сужается, потребитель уже привык делать покупки в сезонном ритме. Это в том числе усиливает преимущества онлайн-каналов продаж, где растет концентрация покупательского внимания к товарам, зависимым от погодного фактора.

Продажи летних товаров (сравнение за 1 июня – 10 июля 2025/2024 и 1-10 июля 2025/2024, РФ):

- купальники: средний чек составил 2944 рубля, что на 10% выше, чем в 2024. Число покупок снизилось на 13%. При этом за период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 61% год к году;

- солнцезащитные очки: средний чек - 1695 рублей (+6%). Число покупок снизилось на 39%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 14% год к году;

- солнцезащитный крем: средний чек - 504 рубля (+10%). Число покупок снизилось на 25%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 – число покупок выросло на 92% год к году;

- бейсболки: средний чек - 1294 рубля (+7%). Число покупок снизилось на 17%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 92% год к году;

- портативные холодильники: средний чек - 26403 рубля (+10%). Число покупок снизилось на 19%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 105% год к году;

- льдогенераторы: средний чек - 20063 рубля (+4%). Число покупок снизилось на 27%. За период 1 – 10 июля 2025/2024 число покупок выросло на 164% год к году.

Читайте также:

ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail